Индикация просьба ою остановке автобус

Коллективное обращение на установку остановки для общественного транспорта

Индикация просьба ою остановке автобус

Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта.

Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров. 5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок.

Важно Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. В сухом остатке мы имеем следующее: постановление Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280 требует соблюдать Устав автотранспорта, который говорит, что водитель маршрутки обязан остановиться по требованию в любом не запрещенном ПДД месте.

С уважением, фио

« Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 15:59:44 от Greenvil »

Pinto Greenvil, могу сказать лишь что письмо имеет смысл написать в другой стилистике:- понятия первая и вторая очередь условные и введены Застройщиком. Укажите лучше номера домов построенных и строящихся.- слово «остановка» замените на «остановочный пункт», остановка это как в том анекдоте «Остановите у той машины.

Таким образом мы еще раз подчеркнем проблему неосвещености перекрестка.- лично я бы слова «молодых активных» заменил.

Инфо Новости по теме 1524043834 В 2021 году ставропольцам оказали 6,3 миллиона госуслуг 1524041927 На ставропольской трассе огромный водовоз столкнулся с легковушкой 1524041527 Ставропольский торгово-офисный центр «Европарк» закрыт для посетителей Возвращаясь к теме пассажирского транспорта, хочу обратить внимание на постановление Правительства РФ от 2 апреля 2012 г.

N 280 «Об утверждении положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Автобусная остановка

  1. Сколько метров от жилого дома должна находиться автобусная остановка.
  2. Является ли автобусная остановка пешеходным переходом.
  3. Публикации
  4. Куда обращаться по поводу установки закрытой автобусной остановки?
  5. Можно ли слушать музыку с нецензурной бранью на улице (на автобусной остановке)?
  6. Как сделать автобусную остановку около сада?
  7. Кому жаловаться если пешеходный переход менее 5 метров от автобусной остановки.
  8. Может ли автобусная остановка располагатся на Т-образном перекрестке.

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. Является ли автобусная остановка пешеходным переходом. 1.1. Дмитрий, автобусная остановка не является пешеходным переходом.

2. Как сделать автобусную остановку около сада?

2.1. Вы можете написать соответствующее коллективное письмо на имя мэра города либо в адрес губернатора.

2.2. Уважаемый Сергей, если имеете ввиду дачный участок участок или кооператив, то лучше составить письменное обращение главе местной администрации, коллективное, всем подписать, чем больше подписей, тем лучше.

Обязательно продумать аргументы почему нужна остановка.

Такое же письмо направить местному депутату и требовать регулярно ответ что делается.

3. Кому жаловаться если пешеходный переход менее 5 метров от автобусной остановки. 3.1. Здравствуйте. Районному прокурору.

4. Можно ли слушать музыку с нецензурной бранью на улице (на автобусной остановке)? 4.1. Здравствуйте. Нет, это можно квалицировать как: Статья 20.1. Мелкое хулиганство (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ) 1.

Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. 5. Сколько метров от жилого дома должна находиться автобусная остановка. 5.1. Здравствуйте! Согласно СНиП 2.07.01-89 Градостроительство.

Планировка и застройка городских и сельских поселений: должно составлять минимальное расстояние до остановок общественного транспорта: 20 м. Они уже будут принимать решение или передадут его в соответствующую инстанцию.

7.2. Здравствуйте, Если земельный участок, где планируется установка, принадлежит государству, обращайтесь в администрацию и оформляйте земельный участок в аренду.

Как правильно создать обращение в администрацию по поводу транспорта

Один подается в орган власти, второй остается на руках заявителей. На том документе, что остается у граждан, сотрудник администрации ставит печать, проставляет дату принятия и подпись.

Несмотря на то, что все поступившие обращения в орган власти подлежат регистрации, факт подачи бумаги лучше иметь при себе. Если обращение подается через почту, то лучше это делать письмом с уведомлением.

Те же правила действуют и на обращения, подаваемые с помощью сети Интернет. Единственное отличие будет в адресе.

Для этого способа потребуется указать какой вариант получения ответа более приемлем: отправка на электронную почту или по фактическому адресу проживания.

Источник: https://gordeychik.ru/kollektivnoe-obraschenie-na-ustanovku-ostanovki-dlja-obschestvennogo-transporta-19029/

Как делать остановки общественного транспорта?

Индикация просьба ою остановке автобус

Остановка общественного транспорта — это такая же важная часть дорожной и городской инфраструктуры, как, например, пешеходный переход или перекресток. И она требует проектирования и планировки.

Ведь удобные и безопасные остановки влияют на качество работы общественного транспорта в целом. И приводят к более частому использованию транспорта.

Верно и обратное: если остановки неграмотно спроектированы, не спасут даже самые современные автобусы и трамваи — люди просто не будут ими пользоваться, потому что это неудобно.

Причем тут Прага?

Прага интересна для нас схожим историческим опытом. Начиная с конца 1950-х годов, в столице тогдашней Чехословакии возводятся панельные спальные районы, первым из которых стал квартал Петршины (сейчас это — часть района Прага-6).

На окраине стал доминировать стиль, который смело можно назвать советским, — с широкими проспектами и многоэтажными домами. Кроме того, в 1974 году в Праге открылся метрополитен, который также был построен по советским лекалам.

Разумеется, все это повлияло на развитие общественного транспорта. И тем интереснее, что начиная с 90-х годов чехи планомерно создавали интегрированную систему транспорта, когда один вид транспорта гармонично сочетается с другим. Это включало в себя ряд мер.

Возведение грамотно спроектированных остановок — одна из них. Поэтому мы и предлагаем взглянуть на чешские стандарты.

Пражский опыт чуть-чуть ближе к нам чем какой-то еще: у нас похожий тип подвижного состава транспорта, у нас похожи нормативы, которые за время социализма успели синхронизироваться. То есть сильного противоречия с нашей нормативной базой не будет. Эти решения можно легко адаптировать: просто бери и делай.

И что же там такого особенного?

Пражский стандарт размещения и организации остановок — это документ, который занимает почти 300 страниц. Строго говоря, это даже не стандарт, а подробная инструкция, в которой детально описываются важнейшие принципы организации.

Причем речь идет не только о том, где ставить павильон, или какой формы он должен быть, но и о близлежащих пешеходных переходах, мерах по успокоению трафика в районе остановки, ограждениях и даже таких вещах, как форма табло с расписанием, место расположения урны и автомата по продаже билетов! В общем, чехи считают, что мелочей в данном вопросе не бывает, и подходят к вопросу комплексно.

Примеры остановок из Праги. Обратите внимание, что для пассажиров трамвая предусмотрена специальная посадочная платформа, а также пешеходный светофор. На одном из фото можно видеть пример так называемого «антикармана» — специально расширения тротуара и остановки для более легкой посадки в общественный транспорт.

Пересказать весь пражский стандарт в одной статье невозможно. Поэтому приведем несколько ярких примеров. Прежде всего, чешские специалисты разделяют все остановки на пять категорий, в зависимости от которых принимается то или иное решение. Скажем, остановка возле крупного пересадочного узла потребует совсем других решений, чем остановка на дороге с небольшим трафиком.

Во-вторых, стандарт говорит, что остановка общественного транспорта должна быть хорошо заметна, а доступ на неё должен быть безбарьерным со всех сторон. Особое внимание уделяется и удаленности остановок, которая должна быть минимальной.

К примеру, в стандарте говорится, что в районе с многоэтажной застройкой остановки общественного транспорта должны размещаться каждые 400-600 метров! (Сравните это с заявлением некоторых российских чиновников, которые предлагают отодвинуть остановки от мест работы и жилья! ).

Отдельно чехи прописывают, что в значимых точках притяжения остановки должны быть прямо напротив важного объекта или в непосредственной близости. К таким объектам могут относиться больницы и поликлиники, учебные заведения, здания администрации, офисы и т. д.

А вот пример совершенно другой пражской автобусной остановки возле станции метро Skalka. Обратите внимание: решение другое (с заездным карманом), но эффективное в конкретной точке. Чтобы пересесть на метро, достаточно буквально сделать несколько шагов!

Также внимания заслуживает организация пространства вокруг остановки общественного транспорта. Прежде всего, в пражском стандарте говорится, что подход к остановке должен быть максимально простым и безопасным.

Причем чехи не утверждают, что у них живут какие-то «неправильные» люди с «не тем менталитетом», которые «постоянно нарушают ПДД», а прямо пишут, что большинство пешеходов всегда будет использовать кратчайший путь на остановку, даже если он небезопасен.

Одновременно чешские специалисты знают, что это не всегда возможно. Поэтому и подход к организации остановки может отличаться. Скажем, на двухполосной дороге с низким трафиком будет достаточно организовать заездной карман и освещенный пешеходный переход с островком безопасности.

А вот если дело происходит на улице с двумя полосами и более, то здесь уже потребуется светофор. Наконец, в некоторых местах пространство вокруг остановки и вовсе организуется так, что стоящий автобус перекрывает движение для другого транспорта.

Долго ждать? Зато высадка и посадка пассажиров происходят максимально безопасно, а у общественного транспорта появляется настоящий приоритет в движении.

В общем, подход у чехов с одной стороны довольно четкий в главных принципах (доступность, безбарьерность, удобство, безопасность и т. д.), а с другой стороны — гибкий в частностях и допускает разные решения в зависимости от потребностей.

А у нас разве не такие же стандарты?

Общенационального руководства по размещению остановок общественного транспорта в России нет. Какие-то вопросы регулирует ГОСТ Р 52766-2007, вернее — его статья 5.3 «Остановочные пункты маршрутных транспортных средств». Но этот стандарт в десятки раз короче чешского: 7 страниц против почти 300!

Остановка на ул. Космонавта Волкова в Москве. Присутствует заездной карман для автобуса и нерегулируемый пешеходный переход в непосредственной близости. По пражским стандартам в таком месте обязательно был бы пешеходный светофор и островок безопасности.

Неудивительно, что требования российского ГОСТа не изобилуют такими подробностями, как в документе, принятом в Праге и Среднечешском крае. Например, пункт 5.3.3.

1 документа говорит, что в пределах населенного пункта остановка общественного транспорта должна состоять из остановочной площадки, заездной площадки, заездного кармана, павильона, пешеходного перехода, скамьи, урны для мусора и т. д. Но вот ни о форме элементов, ни о точном месте их размещения не сказано вообще ничего! Есть вопросы и к размещению остановок.

Если чехи руководствуются принципом «откуда уехал, туда и приехал» и стараются устанавливать остановки разных направлений друг напротив друга, то у нас павильоны встречных направлений допускается разносить друг от друга. Хотя зачем — непонятно.

Остановка возле платформы Красный Балтиец в Москве. На первый взгляд, это не такой плохой объект — здесь даже присутствует электронное табло с расписанием. Однако на другой стороне улицы аналогичная остановка отсутствует, то есть чешский принцип «откуда уехал, туда и приехал» не соблюдается.

Кроме того, пешеходный переход находится на удалении от остановки, что побуждает людей перебегать улицу прямо перед идущим транспортом. Ну а с другой стороны остановки тротуар и вовсе неожиданно заканчивается газоном.

Конечно, при таком подходе ни о каком европейском принципе «безбарьерности и общедоступности» остановки речи не идет.

То же самое касается и мер обеспечения безопасности. Например, российский ГОСТ допускает установку пешеходных светофоров возле остановок на магистральных дорогах и улицах регулируемого движения, но не говорит, когда они должны быть обязательно. С островками безопасности — то же самое.

Зато в ГОСТе сказано, что «для упорядочения движения пешеходов на остановочных пунктах» могут появиться пешеходные ограждения — от посадочной площадки до пешеходного перехода, а также на разделительной полосе. Читай: чтобы люди не бегали (сравните с пражским принципом максимальной доступности остановки!).

В общем, наши стандарты короткие, но современной практике проектирования они сильно противоречат.

В России нет полноценного стандарта на автобусные остановки. О них крайне немного упоминаний в ГОСТах на автомобильные дороги, градостроительство и т. д.

С другой стороны, чешский документ — это именно руководство для проектировщика, то есть инструкция. Основываясь на чешских стандартах, она с иллюстрациями рассказывает, как и что нужно делать.

У нас в России таких документов вообще не пишут.

Кто виноват, и что делать?

Причин, почему в России общественный транспорт и соответствующая инфраструктура настолько отстают от мировых стандартов, великое множество. В первую очередь, это — тот кризис, который разразился в данной сфере в 90-х и 2000-х годах, когда общественный транспорт превратился в удел исключительно тех, кому «не хватило денег на машину».

Гораздо важнее то, что можно сделать для преодоления этого разрыва. В идеале в России должен появиться свой стандарт, который можно сделать, используя чешский опыт.

Но перед этим решения можно и нужно «обкатать» на уровне крупных городов.

И здесь свою положительную роль могут сыграть Департамент транспорта Москвы и Мосгортранс, где уже получили данный документ и пообещали с ним ознакомиться.

Уровень проектировщиков в России достаточно слабый. Этот документ поможет даже неподготовленным проектировщикам «не делать плохо». Он подскажет, куда нужно смотреть, и покажет примеры, как делать нельзя.

P. S. — Скачать переведенное на русский язык руководство по организации автобусных остановок, действующее в Праге и Среднечешском крае, можно здесь

Источник: https://auto.mail.ru/article/71848-kak_delat_ostanovki_obshchestvennogo_transporta/

Индикация просьба ою остановке автобус

Индикация просьба ою остановке автобус

Госавтоинспекцией совместно с работниками дорожно-зксплуатационных организаций и утверждается руководителями органов Госавтоинспекции по согласованию с руководителями дорожно-эксплуатационных организаций. 4.3.4.

Установка дополнительных или снятие ранее установленных знаков производится также по согласованию с органами Государственной автомобильной инспекции. Приказ от 8 июня 1999 г.

N 410 «О совершенствовании нормативно-правовогоРегулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движениягосударственной инспекции безопасности дорожного движения министерства Внутренних дел Российской Федерации».

Наставление по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации. 5.

Тут, конечно есть смысл акцентироваться на том, что маршрутное такси не совсем относится к категории «Общественный транспорт», а маршрутная газель не является «Автобусом». Хотя есть вероятность, что категория, иная, а именно – «магистральные улицы общего назначения», с возможностью движения общественного транспорта.

5. Исходя из ситуации по п.1 (см. выше) для Администрации Области, Администрации Красногорского района, Администрации п.

6.

Исходя из п.1. (см.

Индикация просьба ою остановке автобуса

Внимание Например, частные предприниматели написали письмо с просьбой о снижении арендной платы, но не указали, до какого уровня они хотят снизить плату: «Просим Вас снизить уровень арендной платы до стабилизации положения».

В результате они получили снижение арендной платы, но незначительное (на 1% от имеющейся). Таким образом, их просьба была удовлетворена, но мало что изменила в положении инициаторов письма. В некоторых случаях текст просьбы можно выделить жирным шрифтом, чтобы он выделялся в тексте, но не злоупотребляйте этим приемом.

Шаг 5.

Резюмируйте свою просьбу. Повторите свою просьбу и акцентируйте, какую выгоду получит адресат в случае выполнения просьбы.

Петров» — «Уважаемый Иван Иванович! Ваша компания уже не первый год участвует в Программе по профориентации абитуриентов, помогая им определиться с выбором профессии.
Вынести вопрос общественного транспорта на ближайшую встречу ИГ.

Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения «пассажирские перевозки»

Автобусная остановка или Остановочный пункт, если следовать нормативам (к примеру, ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах.

Общие технические требования») включает в себя следующие характерные составляющие: остановочная площадка; посадочная площадка; площадка ожидания — переходно-скоростные полосы; заездной карман; автопавильон (Ближайшая грань автопавильона должна быть расположена не ближе 3 м от кромки остановочной площадки). Во многом наличие тех или иных составляющих зависит от категории дороги, транспортной нагрузки и пассажиропотока.

Тут, конечно есть смысл акцентироваться на том, что маршрутное такси не совсем относится к категории «Общественный транспорт», а маршрутная газель не является «Автобусом».

Хотя есть вероятность, что категория, иная, а именно – «магистральные улицы общего назначения», с возможностью движения общественного транспорта. 5.

Образец: Объяснительная записка классному руководителю Родителям часто приходится писать подобные записки, так как ситуации, когда школьник пропускает занятия по разным уважительным причинам, нередки.

Объяснительная записка от родителей (либо опекунов) о пропуске занятий является документальным подтверждением уважительной причины отсутствия школьника на уроках. Пример: Как таковой формат записки не особо важен для классного руководителя, важно то, что родители знают об отсутствии ребенка на занятиях в определенный день.

СНиП 2.07.01-89* 6.29.

Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе до 400 м. Примечание.

В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м, в малых и средних — до 800 м. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВСН 24-88 3.

Автомобильные дороги должны быть обустроены объектами сервиса и оборудованы средствами технического регулирования и обеспечения безопасности движения согласно требованиям действующих стандартов, нормам и правилам, а также положениям настоящего документа. 4.1.4.

Т.е. мы просим администрации обеспечить прибытие общественного транспорта непосредственно к подъезду или секции, что выглядит несколько странно. 6. Исходя из п.1. (см.

выше) вторая очередь МвЛ выпадает из максимального расстояния от жилой застройки до объектов инфраструктуры общественного транспорта, которые находятся в рамках Пятницкого шоссе.

ИТОГ — Есть смысл начать с письма Застройщику, в рамках которого уточнить ситуацию именно по второй очереди.

Эффективное письмо-просьба за 5 шагов

В то же время сообщаем, что строительство данных автобусных остановок ГКУ «Дирекция ТДФ» включено в перспективный перечень мест остановок маршрутных транспортных средств, требующих обустройства, при этом сроки реализации по их обустройству будут зависеть от фактических объемов финансирования указанной госпрограммы. С.Е. Соляхутдинов, директор».

В зимний период валы сгребаемого и не убираемого снега, а в летний период лужи на так называемой обочине становятся непреодолимым препятствием для пожилых людей с риском для жизни пробирающихся к своим участкам—с одной стороны «отбойник» с валами не убираемого снега и лужами, с другой стороны проносящиеся на большой скорости большегрузные автофургоны от которых вынуждены уворачиваться не очень проворные пенсионеры.

Остановка автобуса по требованию

Есть еще более тонкая составляющая, – категория проезда между первой и второй очередями. СП 42.13330.2011 таблица 7 «Улицы и дороги местного значения: улицы в жилой застройке – назначение — Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения» . Т.е.

Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м….» Померял расстояние от остановки ТЦ Отрада до 1 секции 18-го корпуса — 700 метров. По карте: maps.um=&l…~0.00025749%2C-0.00027749 Насчет остановочного пункта — тоже сначала не видел как его можно расположить.

Как надо написать просьбу об остановке по требованию

Отвезти утром ребенка с остановки «Пятницкое шоссе» — это проблема. В маршрутках часто нет мест. Автобус можно прождать 20 минут, что с маленьким ребенком крайне затруднительно.

Кроме того, большинство детей нашего микрорайона прикреплены к митинским поликлиникам, попасть в которые без личного автомобиля, если в семье есть маленькие дети, крайне неудобно.

При необходимости использовать коляску — просто невозможно.

Просить об остановке в автобусе бессмысленно. Причина проста. Водитель имеет право останавливаться только на остановках общественного транспорта. В любом другом месте он рискует штрафом.

Я сам был свидетелем, как автобус стоял у правого края дороги у светофора и кто-то попросил водителя открыть переднюю дверь.
Человек вышел по сути на тротуар не мешая движению транспорта. А тут сзади стояла за автобусом машина ПДС.

Всем остальным пассажирам пришлось ждать, пока оформят протокол, а водитель остался без дневной выручки.

Поэтому всем советую не мешать водителю заниматься своей работой. Вот если остановка «По требованию», то придется покричать водителю, чтобы остановил.

В этом ничего зазорного нет.

Или если у вас большой груз (детская коляска) и вы поставили его на среднюю площадку.

Источник: https://juristmsk.com/indikatsiya-prosba-oyu-ostanovke-avtobus/

О вашем праве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: