График отгрузки продукции автотранспорт по числам

Содержание
  1. График поставки материалов: образец, советы по заполнению
  2. Что это за документ?
  3. Советы по оформлению
  4. Что обязательно должно присутствовать в документе?
  5. Как контролировать процесс?
  6. Образец СТП «Отгрузка продукции»
  7. 1.ЦЕЛЬ
  8. 2.ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
  9. 3.OTBETCTBEHHOCTЬ
  10. 4.ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЦЕССА
  11. 5.ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА
  12. 6.ССЫЛКИ
  13. Форма 1‑ТР (автотранспорт): заполнение, образец, бланк — Контур.Бухгалтерия
  14. Как заполнить форму 1-ТР (автотранспорт)
  15. Титульный лист
  16. Раздел 1. Наличие собственного подвижного состава
  17. Раздел 2. Работа и использование грузовых ТС
  18. Раздел 3. Автодороги необщего пользования
  19. Как составить график заказа и развозки товара
  20. Kursak.net
  21. График поставки – важный инструмент управления торговлей
  22. Организация доставки товаров в магазины
  23. Порядок доставки товаров в магазин
  24. График поставки – важный инструмент управления торговлей
  25. 1. Что, для чего, когда и кто
  26. 2. Множественное создание графика поставки
  27. 3. Использование условий поставки при формировании графика
  28. 4. Организация закупок на основе графика поставки
  29. 5. Интерфейс
  30. 6. Контроль выполнения этапов графика поставки

График поставки материалов: образец, советы по заполнению

График отгрузки продукции автотранспорт по числам

Бизнес юрист > Бухгалтерский учет > Первичные документы > График поставки материалов: образец, что следует учесть при оформлении

Исполнители используют в своей работе различные приспособления. Они могут быть оплачены как компанией-заказчиком, так и самими рабочими. Согласно общим правилам, особенности работы с инструментами и материалами в данном случае определяются трудовым соглашением, либо другим видом договора, заключаемого между сторонами.

Что это за документ?

Поставка материалов

Графиком обычно называют расписание, согласно которому выполняются те или иные действия. Конкретные цифры и указания зависят от того, каких договоренностей удалось добиться с поставщиками либо конечными покупателями. Графики нужны для того, чтобы одна сторона зафиксировала свои обязательства перед другой.

График можно назвать своеобразным итогом работы по подбору наиболее оптимальных условий для завершения того или иного проекта. Это особенно важно, когда существует сразу несколько обязанностей. Так будет легче согласовать варианты взаимодействия с исполнителями.

Советы по оформлению

Сначала надо узнать о графике выполнения самой работы. Тогда обе стороны узнают, к какому сроку необходимо приобрести материалы. Не каждый строитель и представитель другой профессии готов сразу предложить подробное расписание, потому рекомендуется рассмотреть данный процесс подробнее.

На словах все может выглядеть практически идеально, а на деле выполнение проекта задерживается, и клиенты часто понимают это, только когда сроки подходят к концу.

Что обязательно должно присутствовать в документе?

Унифицированный бланк для графика поставок материалов отсутствует. Каждая компания оформляет документ по своему усмотрению.

Скачать график поставок материалов [26.50 KB]

Но есть пара важных моментов:

  • Ссылка на трудовой договор либо соглашение по созданию проекта, его завершению.
  • После этого рекомендуется подробно описать инструменты и материалы, которые передаются исполнителям.
  • Желательно указание конкретных сроков.

Руководитель компании утверждает график, поставив подпись. А работники подписываются и подтверждают, что они согласны с оговоренными условиями.

Как контролировать процесс?

Необходимо узнать, в какой срок пройдут поставки буквально каждого материала. Желательно заранее уточнить вопросы наличия на складе, планирование следующих поставок. Это особенно важно для оптовых поставщиков, которые постоянно работают с большими партиями.

График поставки материалов оформляется с опорой на сроки поставок вместе со временем выполнения самой работы. При возникновении любых вопросов их обсуждают с исполнителями прямо на объекте. После этого график станет максимально приближенным к реальности.

Есть всего две ситуации, когда допустимым становится внесение изменений:

Сроки поставок

  • Строители либо исполнители из других сфер задерживают сроки сами. Если заказчик это уже понял, ему необходимо опять запросить график с внесенными изменениями. После этого заказчики сами меняют свое расписание. Тогда лишние товары не будут лежать без дела, мешать выполнять проект. И не надо опасаться, что что-то испортится. Если что-то из материалов приходит раньше, можно воспользоваться услугой ответственного хранения.
  • Увеличение срока поставки. Либо ситуация, когда товары просто кончаются на складе. Если это происходит, можно действовать двумя способами. Либо пытаемся найти аналоги с подходящими свойствами, либо изменяем график, если время для нас не так критично. Главное – чтобы стороны согласовали друг с другом подобные решения.

Наконец, график поставок можно передать всем сторонам, заинтересованным в проекте. Клиенты и исполнители сами должны понимать, когда и как проводить определенные закупки. Ведь к данному моменту необходимо накопить определенное количество финансов.

Если согласование по какому-то материалу отсутствует, то его необходимо провести до того, как произойдет закупка. Каждый должен понимать, когда именно можно вводить корректировки в график. Это помогает справиться с задачей без серьезных задержек.

Графики часто помогают формировать коммерческие предложения для будущих клиентов и партнеров. После составления документа можно практически сразу начинать работу. Составление документа рекомендуется начинать только после того, как будут определены другие спецификации.

Документально график должен находиться в том же месте, где проводится сделка. Поскольку именно продавец становится основным участником процесса, во время которого осуществляются:

  • изменение
  • создание графика
  • контроль выполнения каждого этапа

Для контроля обычно составляют более конкретное расписание. Оно позволяет проследить за тем, как выполняются обязательства. В результате каждая из сторон эффективно работает с доступной ей информацией, своевременно принимая соответствующие решения.

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: https://PravoDeneg.net/buhuchet/primary/grafik-postavki-materialov-obrazets.html

Образец СТП «Отгрузка продукции»

График отгрузки продукции автотранспорт по числам

  1. ЦЕЛЬ
  2. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
  3. OTBETCTBEHHOCTЬ
  4. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЦЕССА
  5. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

1.ЦЕЛЬ

Регламентировать процесс отгрузки и доставки продукции потребителям таким образом, чтобы гарантированно обеспечить сохранность продукции до ее поступления к потребителям, а также выполнение всех требований по заполняемой документации.

Соответствующие меры обращения с продукцией при логистических операциях включают в себя (где применимо) адекватную упаковку, идентификацию (в т.ч. статуса), правила обращения с продукцией.

2.ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

  • ДпП — дирекция по продажам.
  • СГП — склад готовой продукции.

3.OTBETCTBEHHOCTЬ

Положения данного стандарта распространяются на сотрудников дирекции по продажам, бухгалтерии, склада готовой продукции.

Ответственность за результативность и эффективность процесса несет директор по продажам.

4.ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЦЕССА

Количество несоответствий процесса, выявленных за период времени.

5.ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

5.1. Отгрузка продукции производится в соответствии с утвержденным планом отгрузок.

5.2. Менеджеры ДпП не позднее чем за один рабочий день до начала отгрузки должны сообщить о предполагаемой дате отгрузки, номенклатуре и количестве отгружаемых товаров начальнику СГП (для подбора продукции) и главному бухгалтеру (для оформления документов).

5.3. Накануне предполагаемой отгрузки менеджер ДпП с учетом плана отгрузок текущей ситуации на складе готовой продукции и в производстве, а также последних пожеланий потребителя формирует заказ на текущую отгрузку (с 9:00 до 12:30).

5.4. Далее менеджер ДпП (с 12:30 до 13:00) оформляет раскладку загрузки автомобиля и дает указание СГП на начало подбора продукции в соответствии с заказом.

5.5. Затем (с 14:00 до 14:30) менеджер ДпП вводит заказ на отгрузку (в системе управленческого учета (1 С) создает документ «Заказ покупателя»).

5.3.1.В поле «отгрузка» 3аказа покупателя проставляет дату отгрузки, в поле «оплата» — дату оплаты.

5.3.2.По кнопке «Цены и валюты» выбирает тип цен, по которым продукция отгружается потребителю.

5.3.3.Цены устанавливаются с помощью документа «Установка цен номенклатуры».

5.4. С 14:30 до 17:00 менеджер ДпП заполняет все документы, необходимые для отгрузки продукции, распечатывает их и передает в бухгалтерию предприятия.

5.5. В день отгрузки с 9:00 до 15:00 на складе готовой продукции под руководством менеджера ДпП производится выгрузка, расстановка тары, паллетирование, раскладка продукции в тару согласно заказа на отгрузку, а с 15:00 до 16:00 — загрузка автомобиля и передача продукции экспедитору.

5.6. С 9:00 до 13:00 менеджер ДпП продолжает оформление отгрузочных документов.

5.7. С 13:30 до 15:30 бухгалтер предприятия оформляет отгрузку в системе управленческого учета.

5.8. Ha основании «Заказа покупателя» бухгалтер вводит документы «Реализация товаров и услуг».

5.8.1 .Три документа выводятся на печать:

  • накладная ТОРГ-12,
  • счет-фактура;
  • ТТН.

5.4.2.Данные автомобиля и водителя, необходимые для печати ТТН, в бухгалтерию передает менеджер ДпП.

5.4.3.Менеджер ДпП заносит в систему учета информацию по количеству мест груза.

5.5. Бухгалтер распечатывает необходимые документы, подписывает их у главного бухгалтера и Генерального (управляющего) директора, после чего передает их в ДпП.

5.6. Менеджер по продажам с 13:30 до 14:00 готовит другие документы, необходимые для отгрузки (как то: паспорта качества на продукцию, паспорта качества на этикетки и пр.).

5.7. Начальник СГП на основании накладной, контролируя выполнение требований принципа FIFO, осуществляет подбор и выдачу готовой продукции со склада, после чего ставит в накладной свою подпись и получает подпись лица, ответственного за перевозку (с 15:30 до 16:00).

5.7.4.Если продукция доставляется потребителю на его транспорте, то для отгрузки продукции представитель потребителя должен предоставить доверенность на ее получение.

5.8. Начальник СГП возвращает оригинал накладной (с подписями о получении товаров) в бухгалтерию предприятия, при необходимости оставляя у себя ее копию.

5.9. Дирекция по продажам с 16:00 до 17:00 готовит пакет отгрузочных документов (для каждого потребителя) и передает его экспедитору, сопровождающему груз.

6.ССЫЛКИ

Источник: https://gostost.ru/stp-otgruzka-produkcii/

Форма 1‑ТР (автотранспорт): заполнение, образец, бланк — Контур.Бухгалтерия

График отгрузки продукции автотранспорт по числам

По транспорту отчитываются все фирмы, занимающиеся грузоперевозками или имеющие на балансе автодороги необщего пользования. От сдачи формы освобождены микропредприятия и индивидуальные предприниматели.

Отчитывайтесь ежегодно. Срок сдачи отчета — до 25 января следующего года. Форма подается в территориальный орган статистики. При наличии обособленных подразделений отчитывайтесь по каждому филиалу и головной компании отдельно.

Ч.1 ст.13.19 КоАП РФ предусмотрен штраф за просрочку. Должностных лиц могут оштрафовать на 10 000 — 20 000 рублей, а юридических — на 20 000 — 70 000 рублей. За повторный пропуск срока штраф вырастет до 30 000 — 50 000 рублей или 100 000 — 150 000 рублей соответственно.

Как заполнить форму 1-ТР (автотранспорт)

1-ТР утверждена Приказом Росстата №564 от 31.08.2021. В Приложении 5 к Приказу есть образец формы и инструкция по ее заполнению, в которой есть раздел с контрольными соотношениями. Их соблюдение — залог успешной сдачи статотчетности.

Форма состоит из титульного листа и трех разделов. Заполнение разберем по-порядку.

Титульный лист

Если вы заполняли другие статформы, то титульный лист 1-ТР вас не удивит. Впишите отчетный период, наименование компании, почтовый адрес и код по ОКПО. После переходите к разделу 1.

Раздел 1. Наличие собственного подвижного состава

В таблице укажите весь транспорт, которым владеет компания. По строкам приведены различные виды авто: бортовые, самосвалы, рефрижераторы, цистерны, лесовозы и так далее. Информацию о виде транспорта смотрите в паспорте машины или свидетельстве о регистрации. 

В графе 3 указывается общее количество техники каждого вида. Технически исправная техника отдельно выделяется в графе 4. Транспорт в аренде или лизинге в разделе 1 не указывайте.

Количество автомобилей, оснащенных ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS, укажите в графах 5 и 6. Заполняйте не все строки, только 100, 115-117.

Строки 113-115 могут вызвать вопрос, так как в них нужно разбить авто по категориям. Категория №1 — грузовики с грузоподъемностью до 3,5 тонн. Категория №2 — грузоподъемность от 3,5 до 12 тонн. Категория №3 — более 12 тонн.

В строке 150 укажите спецавтомобили. К ним относятся автоэвакуаторы, автомобиль-дом, бронированный транспорт, катафалк, автокран, автовышки, подметально-уборочные ТС и так далее. Подробнее читайте в инструкции по заполнению.

Все строки раздела 1 заполняются по состоянию на конец года.

Раздел 2. Работа и использование грузовых ТС

Таблица заполняется в целом по всем авто, в том числе по ТС в аренде или лизинге. Общей единицы измерения нет, для каждой строки она своя.

В строке 210 указывается пребывание транспорта на предприятии в автомобиле-днях. А в строке 211 указываются только рабочие автомобиле-дни. Чтобы подсчитать общее количество автомобиле-дней, просуммируйте все рабочие и нерабочие дни, которые машина находилась в распоряжении фирмы, по всем авто. При расчете рабочих автомобиле-дней в подсчетах используйте только рабочие дни.

Важно! Даже если машина в стуках работает 2 и более смен — это все равно 1 автомобиле-день.

Тоннаж перевозимых за год грузов укажите по строчке 220. В строке 221 отдельно выделите перевозки за плату. В строках 222-238 детализируется строка 221 по группам перевозимых грузов.

В строчках 240 и 241 укажите общий грузооборот и на платной основе соответственно. Чтобы рассчитать показатель грузооборота, умножьте количество пройденных километров на вес перевезенных за год грузов.

Пробег укажите в строчках 250 и 251.

По графам информацию указывайте в разрезе путей сообщения. В графе 3 — обобщенная сумма, а в графах 4-6 детализация по городскому и пригородному сообщению, междугородному и международному соответственно. В международном сообщении отдельно выделите в графе 7 сообщение между Россией и ЕАЭС. 

Раздел 3. Автодороги необщего пользования

Укажите протяженность дорог на начало и конец года в строках 300 и 310 соответственно. В графе 3 указывается общая протяженность. В колонке 4 отдельно протяженность с твердым покрытием. А в колонке 5 укажите километраж дорог с усовершенствованным покрытием.

Транспортные средства и дороги — это основные средства, который подлежат бухгалтерскому учету. Ведите учет и сдавайте отчеты в облачном сервисе Контур.Бухгалтерия.

Покупайте и продавайте авто, оказывайте услуги по грузоперевозкам, начисляйте амортизацию на машины, рассчитывайте транспортный налог и отправляйте обязательные отчеты в ФНС и Росстат через интернет.

Всем новичкам дарим бесплатный пробный период на 14 дней.

Форма ИНВ-1а нужна для оформления результатов инвентаризации нематериальных активов. Расскажем об особенностях этой формы, дадим бланк и образец для заполнения.

, Елизавета Кобрина

Юридические лица, которые покупают или продают топливо, ежемесячно должны заполнять и сдавать в органы статистики форму №4-запасы. Расскажем, как ее заполнить.

, Елена Космакова

По форме 11 ежегодно отчитываются все юрлица, которые совершали сделки с основными средствами — продавали, покупали или сдавали в аренду. Росстату эта информация нужна для подсчета среднерыночной цены основных фондов. Как заполнить этот отчет и в какие сроки, разберем в статье.

Источник: https://www.B-Kontur.ru/enquiry/695-forma-1-tr

Как составить график заказа и развозки товара

График отгрузки продукции автотранспорт по числам

На графике можно спланировать заказы так, чтобы их расчеты были равномерно распределены в течении месяца. Составление данного графика принесет пользу для работников склада.

Если на вашем складе будет такой график, то кладовщики смогут подготовить место для принятия товара, спланировать свое рабочее время, время проведения инвентаризаций и т.д. Для планирования денежных средств необходимо сформировать график оплат.

Его можно вывести из графика заказов-отгрузок, если сумма заказа всегда примерно одна и та же. Для этого необходимо перенести условия оплаты с поставщиком.

Например, если у поставщика 100% предоплата в момент заказа, то график оплат будет совпадать с графиком заказов, остается только внести нужные суммы. Если, например отсрочка платежа в 2 недели после отгрузки, то график оплат — это тот же график отгрузок, сдвинутый на 2 недели. И т.д.

Важно

В функции логистики входит поиск путей достижения максимальной прибыли от использования ресурсов и снижению издержек в процессе реализации любой из этих функций должны рассматриваться в контексте воздействия на весь процесс распределения.

Планирование же в области распределения должно осуществляться с учетом характера воздействия отдельных решений на весь процесс товароснабжения.

В рамках данного задания операции с транспортным парком рассматриваются как пример реализации одной из функций внутри общего процесса распределения.

Достижение компромисса между приемлемым уровнем услуг по товароснабжению потребителей и лимитом транспортных расходов относится к разряду повседневных проблем торговых фирм и требует навыков определенного планирования, Предлагаемая задача предусматривает несколько упрощений, так как в ней существенно упрощены процессы, протекающие в транспортных системах.

Kursak.net

Внимание

Карту-схему зоны обслуживания, отражающую местонахождение склада и обслуживаемых магазинов (приложение 1). 2. Координаты магазинов (приложение 2). 3. Ведомость заказов магазинов по дням недели (приложение 3). 4. Форму расчета основных параметров маршрутов (приложение 4).

5. Форму графика работы транспорта (приложение 5). 6. Форму расчета общих затрат по доставке заказов (приложение 6). 7. Форму плана выполнения заказов (приложение 7). 8. Форму анализа результатов планирования доставки заказов (приложение 8). Каждому участнику рекомендуется также составить краткий конспект основных условий деловой игры (приведен в практикуме ).
Получив инструктаж, команды приступают к разработке маршрутов, составлению графиков поставок и определению расходов.

График поставки – важный инструмент управления торговлей

Следующая ⇒ Тема 14 Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом.

Деловая игра Цель игры — разработка маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта в процессе товароснабжения с использованием критерия минимума стоимости доставки.

Общая информация о деловой игре Деловая игра посвящена вопросам управления транспортом в процессе оптовой продажи товаров.


Реализация функции товароснабжения требует значительных инвестиций капитала в ресурсы, к которым относятся складские помещения, запасы, технологическое оборудование, персонал, а также транспортные средства для поставки товара потребителю. В функции логистики входит поиск путей достижения максимальной прибыли от использования ресурсов. Распределение — это понятие, обобщающее несколько функций.

Организация доставки товаров в магазины

При выполнении практического задания груз будет измеряться количеством коробок.. В этих единицах представляется заказ, указывается грузовместимость автомобиля, и рассчитываются показатели использования транспорта. 3. ЗАКАЗЫ МАГАЗИНОВ — см. приложение 3. 4. 4.

ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Фирма владеет небольшим парком транспортных средств, состоящим из шести автомобилей.
Этот парк может выполнить лишь ограниченную часть необходимых перевозок.

Для осуществления остальных поставок компания привлекает наёмные транспортные средства. Причём наёмные транспортные средства разрешается привлекать только в том случае, если все собственные автомобили уже задействованы.

Грузовместимость собственного транспорта составляет 120 единиц груза (коробок), наёмного — 150 единиц груза. 5.

Порядок доставки товаров в магазин

Правильная организация снабжения магазина товарами требует четкого планирования их доставки. Для этого составляют графики завоза товаров. В них указывают место отправки, вид транспорта, дни и часы и наименование завозимых товаров.

График составляется на неделю или месяц и предусматривает бесперебойное поступление товаров в нужном количестве, а также равномерную загрузку каждого отдела и рабочего места продавца. Большое значение имеет составление правильного графика доставки хлеба и скоропортящихся товаров, так как по ним нельзя создавать резервные запасы в магазине.

График обычно согласовывают с поставщиками и с транспортным предприятием (автобазой, гаражом, конным парком). Завоз хлеба и хлебных изделий в магазины и палатки производится по графику, утвержденному городским (районным) управлением (отделом) торговли.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на http://www.allbest.

ru/ ВВЕДЕНИЕ С переходом на рыночные отношения, коллективные и частные формы собственности, возникла необходимость перехода к принципам управления, наиболее соответствующим современным условиям развития нашего общества — принципам логистики.

Логистика используется в промышленности, материально-техническом обеспечении, торговле, в банковском деле, сфере услуг, коммунальном хозяйстве, других областях рыночной экономики, в том числе и в транспортном обеспечении коммерческой деятельности предприятий.

Другими словами, если в один день используется два наемных средства для перевозки напитков, расход в этот день составит 1400 р. (независимо от того, по сколько ездок сделают наемные машины). Собственный транспорт фирмы оборудован средствами безопасности, что исключает необходимость использования дополнительной охраны. 9. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ 9.

1 Неполное использование вместимости транспортного средства Если транспортное средство (собственное или наемное) отправлено в поездку с меньшим установленного минимума количеством груза (90 грузовых единиц), то следует учесть сумму штрафов размере 70 р. за каждую недогруженную единицу (независимо от принадлежности транспортного средства).

Если собственный транспорт фирмы совсем не использовался в течении дня, в расход транспортных расходов следует включить постоянную стоимость его дневного содержания — 1050 р.

Штрафные санкции. 9.1. Неполное использование вместимости транспортного средства.

Если транспортное средство (собственное или наемное) отправлено в поездку с меньшим установленного минимума количеством груза (90 грузовых единиц), то следует учесть сумму штрафа в размере 50 руб. за каждую недогруженную единицу (независимо от принадлежности транспортного средства). Если собственное транспортное средство фирмы совсем не использовалось в течение дня, в расчет транспортных расходов следует включить постоянную стоимость его дневного содержания — 1500 руб. 9.2. Неполное использование транспорта по времени. Основная продолжительность рабочего дня водителя, как отмечалось, составляет 8 ч. Минимальный рабочий день-6 ч. Штраф за транспортные средства, работающие меньше чем 6 ч, составляет по собственным машинам 300 руб./день, по наемным машинам — 500 руб./день.

Затраты по выполнению маршрута С = L·C ПЕРЕМТС = 69·17 (руб) =1173(руб.) 17 — — 16 18 — — 5 20 — — 10 19 — — 8 21 — — 20 22 — — 8 23 — — 16 24 — — 20 26 — — 5 3 29 — 6 12 1.

Путь объезда магазина по маршруту 0-29-25-27-28-0 2. Длина маршрута L= 8+8+4+4+18=42(км) 3.

Количество перевезенного груза Р=П+Н+М=118 (коробок) 4 Время работы машины на маршруте Т=42·3 (мин)+118 (кор)·0,5(мин.)=185 (мин).

5.

Затраты по выполнению маршрута С = L·C ПЕРЕМТС = 42·17 (руб) =714 (руб.) 25 — 16 10 27 — 42 32 28 — — 16 Расчет параметров маршрутов. № маршрута № магазина Количество заказанных товаров (коробок) РАСЧЕТЫ П Н М 4 2 — — 16 1.

Путь объезда магазина по маршруту 0-2-30-3-5-6-7-8-11-13-14-0 2. Длина маршрута L= 13+5+6+9+4+6+7+10+16+5=81(км) 3. Количество перевезенного груза Р=П+Н+М=120 (коробок) 4 Время работы машины на маршруте Т=81·3 (мин)+120 (кор)·0,5(мин.

)=303 (мин).

5.

Источник: https://1privilege.ru/kak-sostavit-grafik-zakaza-i-razvozki-tovara/

График поставки – важный инструмент управления торговлей

График отгрузки продукции автотранспорт по числам

Некоторые клиенты спрашивают «что такое график поставки?», «зачем он нужен?», «почему просто нельзя получить товар и отгрузить его клиенту?». С одной стороны, все логично – есть сделка, в ней список необходимых товаров. Что-то есть на складе, чего-то недостает. Поставили резерв, что отсутствует – закупили.

Получили товар – отгрузили клиенту. Сделка закрыта. Все верно. НО. Может оказаться, что клиент осуществляет производство, и товар ему нужен частями в разные сроки. Или условия поставок таковы, что какая-то часть закупленного товара придет раньше, а остальное – чуть позднее. Для таких ситуаций и нужен график поставок.

1. Что, для чего, когда и кто

График поставок – расписание отгрузок товара клиенту. При этом в зависимости от нужд заказчика и договоренности с поставщиками отгрузки одного и того же товара могут осуществляться в разные даты. Нужен график для фиксации обязательств перед клиентом, контроля исполнения этих обязательств.

График поставки – это некий итог работы по запросу и подбору условий поставок, так как отражает какой товар в каких количествах по каким ценам и в какой срок мы можем отгрузить.

Особенно этот инструмент необходим, когда одна строка заказа на продажу «разбивается» на несколько составляющих, потому что часть требуемого клиенту товара придет к нам по 7 рублей и через 8 дней, а часть по 10, но через 5 дней.

Соответственно на основе графика поставки можно формировать коммерческое предложение для согласования его с клиентом, после чего работа со сделкой (закупка, отгрузка) будет начата.

Составление графика следует проводить непосредственно перед отправкой коммерческого предложения клиенту. То есть после того, как будет сформирована спецификация сделки, установлены резервы, подобраны условия поставки. Ответственным в данном случае выступает сотрудник отдела продаж, работающий со сделкой.

 График поставки создается на основе спецификации сделки, то есть его содержимое определяется теми товарами, которые мы хотим продать клиенту. Товар может иметь одно, несколько условий поставки или не иметь их вовсе. Удовлетворяющие этим условиям котировки также будут базой для графика: они определят отгружаемое количество и даты по каждой строке.

График должен быть отправной точкой для согласований с клиентом, совершения закупок и отгрузок. Поэтому при автоматизации процессов работы с графиком следует принимать во внимание все эти три момента.

Рисунок 1 – График поставки. Источники и результаты

2. Множественное создание графика поставки

При реализации инструментария для графика поставки в системе управления продажами следует предусмотреть создание графика для одного товара и всех строк сразу. С одним товаром все ясно, а вот вторая возможность требует дополнительного рассмотрения.

Почему? Потому что могут расходиться условия поставок по временным срокам, потребоваться частичная отгрузка клиенту по мере поступления товара.

Отсюда следует, что при формировании графика по всей спецификации одновременно, необходимо организовать диалог с пользователем информационной системы управления для выбора правил работы после создания графика. Например, для подбора дат отгрузки могут использоваться такие настройки:

a.   Совершить отгрузку всех товаров в один день. В этом случае система установит максимальную дату из всех имеющихся для спецификации условий поставки.

b.  Отгрузить все в заданную дату. Тут пользователь просто указывает в какую дату клиенту наиболее удобно получить весь товар.

c.   Частичные отгрузки. Отгрузки будут совершаться партиями в зависимости от поступления товара на склад.

3. Использование условий поставки при формировании графика

При оформлении сделки скорее всего последовательность действий продавца будет соответствовать цепочке «утверждение спецификации – резервирование – запрос условий поставок – график поставки».

Скорее всего, но не обязательно. Хотя бы потому, что в системе уже могут быть подобраны условия поставок для нужных товаров.

Тогда следует предоставить пользователю возможность выбора котировки прямо во время создания строк графика.

Но котировок может и не быть. По разным причинам. Просто нет. Будет удобно, если в системе для таких случаев предусмотрено автоматическое создание запросов на условия поставки. При этом если на данный момент в спецификации указана нулевая цена по товару, можно сделать автоматическую модификацию цены после подбора условий поставки.

Еще, вероятно, нам понадобится какое-то время на обработку товара при его приемке. Не стоит исключать большую загруженность склада, из-за которой может возникнуть задержка отгрузки. Поэтому будет хорошо, если пользователь при необходимости сможет указать число дней, требуемое на обработку товара.

4. Организация закупок на основе графика поставки

Закупки. Опять же для той ситуации, когда идеальная цепочка действий продавца по каким-то причинам нарушена, может быть так, что мы настолько уверены в имеющихся котировках, знаем все цены и сроки, что после формирования спецификации сразу перешли к графику.

И тут существует несколько вариантов: товар присутствует на складах в полном объеме, запасов нет вообще, запас есть, но покрывает потребность лишь частично. То есть сотрудник, создающий график, может и не знать реальную ситуацию.

Поэтому раз уж он не всегда сам проверяет всю информацию заранее, то хорошо бы иметь инструмент автоматического резервирования и генерации заявок на покупку.

При этом, как и во время подбора дат, можно ввести такие настройки:

a.     Не выполнять резервирование.

b.     Резервировать. В качестве склада использовать тот, что указан при регистрации сделки.

c.     Резервировать. Использовать любые склады. Тут следует контролировать права доступа для осуществления данной операции, так как в принципе логично, что не все пользователи могут ставить бронь на товар на любых складах, особенно если у нас большая филиальная сеть в разных городах и совершенно не нужно, чтобы сотрудник из Москвы забирал запасы из Рязани.

Если резерв покрывает не все нужное клиенту количество, то необходима закупка товара, заявку на которую также можно сгенерировать при создании графика. Причем хорошо, если это можно будет сделать как самостоятельно, так и автоматически, используя настройки пользовательского диалога.

Рисунок 2 – Составляющие графика поставки

5. Интерфейс

Что касается общего интерфейса инструмента графика поставки, то главное требование здесь – выполнение всех операций в одном окне, а еще лучше сопряженность со сделкой: в окне сделки можно добавить страницу или любой другой элемент, который будет содержать все, относящееся к графику.

Принципиально важно иметь график и сделку в одном месте, так как основной участник процесса создания, изменения и контроля выполнения графика – продавец, и такое устройство работы обеспечит меньшие затраты времени на поиск нужных инструментов и сервисов, чем если бы все необходимое располагалось в различных местах.

При создании графика удобно в одном окне видеть спецификацию сделки, строки графика для каждого товара, условия поставки товаров. Может возникнуть необходимость просмотреть график поставки по всем товарам одновременно – такую функцию тоже стоит предусмотреть.

Выше уже говорилось, что было бы удобно привязывать котировку к строке спецификации при создании графика. Отсюда следует, что и удобно было бы тогда просматривать эту котировку, не переключаясь на другие окна, то есть в том же месте, где происходит формирование расписания отгрузок. Маршрут следования товара также стоит выводить вместе с графиком.

Так на основе строки графика можно создать заявку на покупку, то нужно и отслеживать уровень ее выполнения, например, через систему статусов, а также вывод запрошенного, закупленного и уже отгруженного количеств.

6. Контроль выполнения этапов графика поставки

Есть расписание, необходимо и вести какой-то контроль за его исполнением для соблюдения своих обязательств и своевременного информирования клиента в случае возникшего форс-мажора.

Поэтому хорошо, если в системе есть, к примеру, отчет, позволяющий отслеживать по конкретному заказу или поставщику, или по всем документам наличие для товара графика поставки, заказанное количество, количество в пути, количество, отгруженное клиенту.

В заключение отметим, что использовать или не использовать график поставок в работе определяется бизнес-процессами компании.

Но достоинства данного инструмента вполне очевидны – с применением графика обеспечивается контроль над выполнением обязательств перед клиентом, достигается эффективная и комфортная работа со сделкой, так как в данном случае при использовании одного инструмента можно сразу и зарезервировать товар, и создать заявку на покупку, и определить другие настройки касательно закупки и отгрузки товара. Для ведения контроля за исполнением обязательств по сделке можно подключить и график отгрузки поставщика (backlog), что добавит в рассматриваемый вопрос еще одну точку контроля деятельности торговой компании.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Источник: https://club.cnews.ru/blogs/entry/grafik_postavki_

О вашем праве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: