Двигатель свыше 200 лошадей

Содержание
  1. Сколько «лошадей» в налоговыгодном моторе? Испытание на стенде
  2. Актуальные ставки транспортного налога в Москве
  3. Двойные стандарты
  4. Пограничники
  5. А как у них?
  6. Лучшие автомобили до 200 л.с
  7. Автомобили до 200 лошадиных сил
  8. Hyundai Veloster
  9. Subaru Crosstrek
  10. Honda Civic Sport
  11. Fiat 124 Spider Abarth
  12. Toyota Corolla Hatchback
  13. Mazda Miata
  14. Audi A3
  15. Mazda 3-ка
  16. Volvo XC40
  17. Mercedes-Benz A 220
  18. Mini Hardtop
  19. Subaru BRZ
  20. Chevrolet Bolt
  21. Какой автомобиль брать
  22. Транспортный налог в зависимости от мощности двигателя — таблица
  23. Как определить, сколько л.с. в автомобиле?
  24. Ставка по Налоговому кодексу в зависимости от количества л. с
  25. Налоговые ставки в регионах РФ
  26. Как рассчитать сумму платежей?
  27. В каких случаях налог на лошадиные силы не взимается?
  28. Вас заинтересует:
  29. Таблица налога на лошадиные силы – расчет транспортного налога по формуле
  30. Таблица налога на лошадиные силы
  31. Основания взимания налога
  32. С каких тс взимается
  33. с каких тс не взимается
  34. расчет налога на лошадиные силы
  35. Формулы для расчета
  36. Примеры расчета
  37. Перевод киловатт в лошадиные силы
  38. Контроль налога на лошадиные силы

Сколько «лошадей» в налоговыгодном моторе? Испытание на стенде

Двигатель свыше 200 лошадей

Эксклюзивный тест «За рулем» выявил честных автопроизводителей, указывающих реальную мощность дефорсированных специально для России двигателей. Другие оставляют оригинальный софт и «рисуют» нужную мощность в паспортных данных автомобиля. Ну и какой подход вам больше по душе?

Идея этого теста родилась почти случайно. На российском рынке представлено немало машин, для которых производители допускают использование 92‑го бензина. Но и тех, кому положен минимум АИ‑95, достаточно.

Изначально мы хотели проверить, как скажется игра с топливом на отдаче моторов, продолжив наши недавние эксперименты с Вестами (ЗР, № 9, 2021).

Но результаты первых замеров на профессиональном динамометрическом стенде наших друзей — тюнинг-центра AGP Motorsport — заставили изменить сценарий и состав участников: многие машины выдали совсем не ту мощность, что указывает производитель.

Материалы по теме

Подозрения витали в воздухе уже давно. Мы довольно часто замечали, что некоторые участники наших ­сравнительных тестов едут не по заявленным силам бодро.

Закономерность нашлась очень быстро. Львиная доля автомобилей, двигатели которых выдают на зарубежных рынках более 250, но меньше 300 «лошадей», для России получают версии, дефорсированные до 249 сил. Реже аналогичная ситуация встречается с моторами отдачей чуть за 150 л.с.

Так покупатель может значительно экономить на ежегодном транспортном налоге — вот производители и колдуют. Например, по ставкам Москвы за машину с 249‑сильным двигателем нужно платить 18 675 рублей, а за 251 «лошадь» — уже 37 650 рублей.

Только действи­тельно ли по пути в Россию от «табуна» под капотом отбиваются два-три десятка «голов», или их отнимают только на бумаге?

Актуальные ставки транспортного налога в Москве

Мощность двигателя, л.с.Ставка, /л.с.
71–10012
101–15035
151–20050
201–25075
свыше 250150

Двойные стандарты

Без привязки к массе машины мощность двигателя — величина абстрактная, однако именно она, а не крутящий момент и даже не энерговооруженность (количество лошадиных сил на тонну снаряженной массы) воспринимается как ключевой параметр автомобиля. Ею хвалятся перед приятелями, а главное — на ней базируется расчет транспортного налога в нашей стране.

Для измерения мощности двигателя есть два основных стандарта.

Непосредственно на время замеров лучше выйти из бокса: шум в замкнутом пространстве сильно давит на уши. Наблюдать за опытами удобнее через смотровое окно.

Непосредственно на время замеров лучше выйти из бокса: шум в замкнутом пространстве сильно давит на уши. Наблюдать за опытами удобнее через смотровое окно.

Мощность брутто (ее еще называют лабораторной или стендовой) определяют при полностью снятом с мотора навесном оборудовании. Разумеется, такая мощность будет выше реальной, ведь двигатель дышит в полную силу, ему ничто не мешает.

Сейчас стендовый стандарт официально не запрещен, но уважающими себя фирмами не применяется, хотя в прошлом веке он был в ходу в США и Японии.

Впрочем, когда сопоставляешь заявленную мощность некоторых восточных моделей с их реальными тяговыми возможностями, складывается впечатление, что кое-кто не отказался от лукавого метода. Встречалось такое и в российской практике.

Бокс в ателье AGP Motorsport способен вместить даже крупные автомобили. Зря мы волновались, что Land Cruiser 200 не пройдет по высоте или не войдет на моторный стенд.Бокс в ателье AGP Motorsport способен вместить даже крупные автомобили. Зря мы волновались, что Land Cruiser 200 не пройдет по высоте или не войдет на моторный стенд. Перед началом теста автомобиль надежно ­фиксируют на стенде тросами спереди и сзади.Перед началом теста автомобиль надежно ­фиксируют на стенде тросами спереди и сзади.

Материалы по теме

Мы хорошо помним впечатляющие показатели впрыскового двигателя ЗМЗ‑406 середины 1990‑х, выдававшего достойные по тем временам 150 л.с. при объеме 2,3 литра. Вот только позже та мощность чудесным образом во всех официальных данных производителя уменьшилась до 130 л.с. «Пропавшие лошади» как раз и стали жертвой перехода от замера мощности брутто к нетто.

Метод нетто используется сейчас повсеместно, ибо он куда ближе к реальной жизни. Испытуемый двигатель в сборе со всем вспомогательным навесным оборудованием устанавливают на стенд и снимают показания с маховика.

Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585 температура окружающего воздуха должна быть 25 °C, атмосферное давление — 99 кПа. Если лабораторные условия отличаются от стандарта, вводится поправочный коэффициент.

Ролики стенда Dynomax 5000 AWD неподвижны, но благодаря нескольким парам под передние колёса на него можно ставить автомобили с колесной базой длиной до 3300 мм. Компьютер ­строит диаграммы мощности и крутящего момента с колес, корректируя их значения под выходную мощность с маховика.

Тип привода машины — любой, главное, чтобы шины были без шипов. Чтобы подопытный автомобиль не перегрелся, установлена система фронтального обдува. Естественно, работает вытяжка выхлопных газов.

Ролики стенда Dynomax 5000 AWD неподвижны, но благодаря нескольким парам под передние колёса на него можно ставить автомобили с колесной базой длиной до 3300 мм. Компьютер ­строит диаграммы мощности и крутящего момента с колес, корректируя их значения под выходную мощность с маховика.

Тип привода машины — любой, главное, чтобы шины были без шипов. Чтобы подопытный автомобиль не перегрелся, установлена система фронтального обдува. Естественно, работает вытяжка выхлопных газов.

Конечно, мы не можем позволить себе демонтировать моторы с машин, но это и не нужно.

Мощностные характеристики снимем в AGP Motorsport, где установлен современный мощностной стенд Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, способный принять даже самые крупные внедорожники.

Такое оборудование нужно для оценки результатов чип-тюнинга и настройки силовой установки, а мы снимаем на нем характеристики «стоковых» двигателей. Все подопытные — из пресс-парков, заправлены рекомендованным производителем топливом.

Пограничники

Как вы уже поняли, наш выбор пал на модели «пограничной» мощности. Это пять автомобилей с заявленной в России мощностью до 250 л.с., которые выдают в Европе или США заметно больше. За «маломощных» отдувается Citroen C4 с 150‑сильным мотором, с него ­и начинаем.

Несколько минут надрывного рева французского двигателя, и на экране ноутбука высвечиваются показатели — пик пришелся на 155 л.с. Двигатель 1.6 турбо в российской спецификации выдает 150 л.с., в европейской — 165. Судя по всему, французы сохранили оригинальную прошивку мотора. Выходит, покупатель получает чуть больше, чем обещано!

Mazda CX‑9 с двигателем 2.5 турбо в исполнении для России должна выдавать 231 силу, тогда как в США развивает 253 л.с. Взглянув на экран ноутбука, понимаем: тенденция, однако! Японский кроссовер перекрыл российские паспортные данные, но недотянул до заокеанских: 236 л.с. Третья машина отказалась подтверждать наметившуюся закономерность. Toyota Land Cruiser 200 с дизелем 4.5 при обещанных 249 силах выдал 244. Тут всё по-честному.

Genesis G70 продается в России с «турбочетверкой» 2.0 мощностью 197 или 247 л.с. Но в Штатах с нее сняли больше — 255 «лошадей». Уличить в хитрости люксовый седан нам не удалось: график уперся в пик на 240 силах. Чуть меньше заявленного, всё без обмана.

Последними к тестам приступили два представителя Германии. На Audi A5 и BMW X4 стоят двухлитровые бензиновые «четверки» с наддувом. Официальные параметры у них — как под копирку: 252 л.с. в Европе и 249 л.с. у нас.

К какой партии примкнут они? Ни к какой! Если Citroen и Mazda превысили заявленные для России показатели, но уложились в «оригинальные» для Франции и США соответственно, то Audi с BMW оставили позади даже немецкие данные! «Пятерка» выдала 260 «лошадей», а X4 развил максимальную мощность 263 л.с. Щедрый подарок владельцам!

Со счетом 4:2 выигрывают те модели, у которых паспортные данные чуть занижены относительно реальных. Похоже, одни компании действительно пишут новые программы управления двигателем, другие же оставляют оригинальный софт и «рисуют» нужную мощность лишь на бумаге. Судя по результатам, такой подход практикуют европейские бренды. Причем не только применительно к России.

Какой вариант попался вам? Ответ можно получить за один визит на сервис. Цикл замеров обойдется в 3000–4000 рублей, зато может появиться повод для гордости. Ну или для разочарования, причину которого при желании можно сравнительно недорого исправить чип-тюнингом.

Сергей Агупов, технический директор компании AGP MotorsportСергей Агупов, технический директор компании AGP MotorsportПри оценке мощностных характеристик стенд первоначально измеряет потери в трансмиссии автомобиля путем холостого выката на максимально прямой передаче (при передаточном отношении трансмиссии, максимально близком к единице). Далее идут рабочие выкаты, непрерывно замеряется крутящий момент при разгоне на той же прямой передаче с 1500–2000 об/мин до отсечки. Затем по диапазону рабочих оборотов производится пересчет мощности и момента из колесных в моторные. Расчет выполняется автоматически электроникой стенда с учетом ранее измеренных стендом потерь в трансмиссии каждого автомобиля. В результате на экране мы видим графические характеристики мощности и момента двигателя.Часто показатели оказываются чуть ниже реализу­емых в дорожных условиях или на моторном стенде автопроизводителя. Ведь, несмотря на наличие мощного вентилятора обдува радиаторов, на мощностном стенде невозможно создать поток набегающего воздуха, как при высоких скоростях на трассе. Двигатель недополучает воздуха и выдает чуть заниженную мощность. Как правило, погрешность лежит в пределах 5% и более заметна при замерах атмосферных двигателей.

А как у них?

Тема справедливости расчета транспортного налога в России всплывала неоднократно. Налог в нашей стране рассчитывается исходя из мощности двигателя и зависит от региона регистрации. Схема неидеальная.

Мощности двигателей растут непрерывно, и отметка «250 л.с.

», после которой сумма налога взлетает до небес, сего­дня легко покоряется любому современному двухлитровому наддувному двигателю, носителем которого может быть и не премиальная модель.

Материалы по теме

Уже не раз поднимался вопрос о включении транспортного налога в стоимость топлива, что логично: пусть больше платит тот, кто больше ездит.

Первый раз акцизы на топливо серьезно подняли в 2010 году — как раз ради того, как нам обещали власти, чтобы отменить несправедливый транспортный налог.

В итоге за десять лет топливо в России подорожало более чем вдвое, а транспортный налог отменить «забыли»…

Между тем в других странах со сборами всё очень просто. В США транспортный налог включен в стоимость топлива и слегка варьирует от штата к штату. В среднем составляет 45 центов с литра топлива. Владельцы электромобилей не платят вовсе. Самые низкие ставки — в штатах Джорджия, Вайоминг и Аляска, а самые высокие — в Нью-Йорке, Вашингтоне и Калифорнии.

Во Франции ежегодный транспортный налог отсутствует. Нужно лишь заплатить сбор при покупке автомобиля, который зависит от мощности и количества выбрасываемого углекислого газа.

В Дании налоговые ставки высоки, и их можно разделить на два типа — прямой сбор при регистрации и акцизы на топливо. При регистрации владелец отдает 105% цены машины.

Если автомобиль дороже 34 000 крон (примерно 4500 евро), сумма сбора составит уже 180% стоимости машины.

В будущем правительство Дании планирует отменить льготы для владельцев электромобилей: их становится всё больше, собираемость налогов падает.

В Испании, по сути, три налога. Есть налог, уплачива­емый при покупке автомобиля (нового или подержанного). Далее идет регистрационный налог, зависящий от экологического класса. И, наконец, транспортный налог — он зависит от региона, расхода топлива, а также от экологического класса. Хороший стимул купить машину посовременнее.

В Китае при покупке уплачивается сбор в размере 10% от цены конкретного автомобиля. Два года назад там ввели дополнительный налог на дорогие автомобили — это еще 10% от цены, причем ежегодно. Так ведется борьба с «расточительностью».

Очень накладно быть автовладельцем ­в Японии. Тоже логично: страна страдает от недостатка территории. Во‑первых, чтобы купить автомобиль, житель Страны восходящего солнца должен представить доказательства владения парковочным местом, которое порой может стоить столько же, сколько и машина.

Во‑вторых, при покупке в казну идет 5% от цены автомобиля. В‑третьих, вносится разовый платеж, зависящий от массы и объема двигателя. В‑четвертых, применяется ежегодный транспортный налог. Владельцы машин компакт-класса платят примерно 5000 иен (чуть меньше 3000 рублей).

Владельцы внедорожников и полноразмерных легковушек отдают почти в десять раз больше. Вот откуда популярность сверхкомпактных кей-каров!

Для британцев величина ежегодного транспортного налога зависит от нескольких факторов — расхода топлива, года выпуска автомобиля, объема двигателя, массы и даже марки. Но не от мощ­ности двигателя!

Редакция благодарит компанию AGP Motorsport за помощь в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915711-moshchnost-zayavlennaya-i-realnaya/

Лучшие автомобили до 200 л.с

Двигатель свыше 200 лошадей

Автолюбителям всегда было важно количество лошадиных сил в автомобиле, особенно более мощным турбированным или электрифицированным двигателем.

Но можно остановиться на автомобилях, которые заставляют водителей наслаждаться благодаря проворному обращению или приветливому характеру.

Те, кто понимает, что лошадиная сила-это не приоритет, что все удовольствие от вождения найдет безопасность в любом из автомобилей, каждый из которых имеет 200 л. с. или меньше.

Автомобили до 200 лошадиных сил

Ознакомимся с автомобилями:

  1. Hyundai Veloster
  2. Subaru Crosstrek
  3. Honda Civic Sport
  4. Fiat 124 Spider Abarth
  5. Toyota Corolla Hatchback
  6. Mazda Miata
  7. Audi A3
  8. Mazda3
  9. Volvo XC40
  10. Mercedes-Benz A 220
  11. Mini Hardtop
  12. Subaru BRZ
  13. Chevrolet Bolt

Hyundai Veloster

Обновленный в 2021 году, Veloster сохраняет свою трехдверную функциональность, но улучшает динамику вождения. Базовый двигатель I-4 вырастает до 2,0 литра, доводя мощность до 147 л. с. Колеса также модернизированы, теперь более жесткие и с многозвенные задние подвески.

Коробки передач шестиступенчатые механические или автоматические с подрулевыми переключателями. Звук двигателя на высоких оборотах радует. Полностью открытая дроссельная заслонка работает ровно.

Hyundai прогнозирует, что половина покупателей, купившие 2 литровый двигатель не будут разочарованы.

Плюсы:

  • Безопасный.
  • Приемлемая цена.
  • Привлекательный автомобиль.
  • Дешевый в обслуживании.

Минусы:

  • Жёсткая подвеска.
  • Задние пассажирские места не удобные.
  • Низкий клиренс.

Subaru Crosstrek

При движении по бездорожью, вы не можете получить удовольствия на медленных скоростях.

152-сильный 2 литровый плоский четырехцилиндровый двигатель Subaru Crosstrek и CVT combo не обеспечивают быстрого ускорения, но хэтчбек дает возможность почувствовать острые ощущения, имеется режим контроля со спуска и симметричным полным приводом.

Наш многолетний Кросстрек доказал свою отвагу в законном внедорожном вождении, он проедет через все виды препятствий, включая грязевую яму. Водители говорят: “Кроссовер едва замечал грязь, камни и песок под своими шинами. Не имело значения, был ли это ухабистый подъем или спуск, Subaru справлялся с трассами с относительной легкостью.”

Плюсы:

  • Безопасность.
  • Внешний вид.
  • Маленький расход.
  • Упругая подвеска.
  • Понятный и информативный руль.

Минусы:

  • Маленький багажник.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Нет индикатора уровня омывающей жидкости.
  • Обдув лобового стекла не достает угловые части.

Honda Civic Sport

Honda Civic всегда сочетала надежность и удовольствие при вождении, а модельный ряд 2021 года становится лучшим воплощением. Honda теперь предлагает спортивную отделку для всех типов кузова Civic coupe, Sedan и Hatchback. У первых двух имеется 158 л.с.

с 2 литровым I-4, в то время как хэтчбек вмещает 1,5-литровый турбированный I-4 с 174 л. с. Все они могут быть с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач, и все они оснащены прохладным выхлопом с центральным выходом.

При проведении первого теста хэтчбека Civic Sport, осталось ощущение, что он слабоват для спортивной езды, хотя имеется подлинная спортивность, которая заставит вас захотеть разогнать его так, как вы обычно не стали бы делать с компактным седаном.

У тестера была шестиступенчатая механика, которая, остается одной из лучших переднеприводных ручных передач.

Плюсы:

  • Надежный двигатель.
  • Небольшой расход.
  • Практичная коробка автомат.
  • Маневремнность.
  • Вместительный.

Минусы:

  • Ржавеют задние арки.
  • Маленький багажник.
  • Расходников хватает на три месяца.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогие запчасти.

Fiat 124 Spider Abarth

Fiat 124 Spider Abarth обеспечит тонны удовольствия только с 164 л. с. и 1,4-литрового турбированного I-4. Совместная платформа с Mazda Miata – отличная установка, а уникальный стиль, пересмотренная настройка подвески и более короткая передача придают 124 Abarth особый характер.

Когда речь заходит об автомобилях, у каждого есть свои предпочтения. Можно поспорить об относительных достоинствах крутящего двигателя с турбонаддувом по сравнению с мгновенной реакцией аспирированного двигателя. А точность рулевого управления впечатляет.

Но есть одна вещь, с которой вы не можете спорить, мощность 124 Abarth будоражит.

Плюсы:

  • Тихая езда.
  • Приятный интерьер и немного больше пространства для багажника, чем Miata.
  • Хорошая буксировка и грузоподъемность.

Минусы:

  • Ездит не так чисто, как его коллега Miata.
  • Лаговый турбомотор.
  • Требует много топлива.

Toyota Corolla Hatchback

Невероятное произошло, когда Toyota переделала хэтчбек Corolla в 2021 году: он превратился в автомобиль для водителя. По сравнению с предыдущими Corolla сразу же было замечено, что автомобиль усовершенствован. Даже со 168 л. с. И его 2 литрового I-4, можно согласиться, что это самая лучшая управляемая Corolla за долгое время.

На тесте твердые и отзывчивые колеса. Имеется независимая подвеска этого поколения на каждом углу и более жесткая структура кузова. Несмотря на то, что доступная шестиступенчатая механика не является любимицей, она намного лучше, чем CVT.

Ходят слухи, что более горячая GR-версия Corolla находится в конвейере, который будет иметь более 200 л. с.

Плюсы:

  • Безопасность.
  • Новые передовые средства вождения.
  • Плавное качество езды.
  • Маневренная.
  • Экономный расход топлива.

Минусы:

  • Мало места в салоне и в багажнике.
  • Жесткая подвеска.
  • Широкие передние стойки, затрудняют обзор.
  • Не доступность запчастей.

Mazda Miata

В 2021 году Mazda Miata стала мощнее, чем раньше: пересмотренная внутренняя сила удара до 181 л. с. и 2-литрового I-4, который теперь вращается до 7500 оборотов в минуту.

Наконец, Miata получила двигатель, который ей был необходим в течение последних трех лет. Блестящая управляемость остается неизменной, за исключением опции пакета GT-S, которая обостряет чувствительность при ударе и настройкой подвески.

Автомобиль с такой мощностью, также позволит вам насладиться этим автомобилем.

Плюсы:

  • Практичная коробка автомат.
  • Быстро и резво трогается.
  • Маневренная.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Крыша без теплоизоляции.
  • Маленький салон.
  • Не проедешь, когда много снега.
  • Шумная.
  • Жесткая.

Audi A3

Audi A3 начального уровня отличается роскошными функциями по доступной цене. Даже без полного привода Quattro передний привод A3 2.0 T предлагает полное ощущение мощи и полное удовольствие от вождения. Двигатель обеспечен 190 л. с. и крутит колеса без особых усилий.

Более крупный A4 чувствует себя более расслабленным по сравнению с умеренно чувствительными тормозами и дроссельной заслонкой переднеприводного A3 2.0 T.

Похоже, что для A3, то есть начального уровня, нет скучного вождения, особенно по сравнению с его более дорогими более крупными братьями.

Плюсы:

  • Эстетичный внешний вид.
  • Качественная медиа система.
  • Экономичный расход.

Минусы:

  • Низки клиренс.
  • Маловат салон.
  • Дорогой.
  • Слабая коробка передач.

Mazda 3-ка

Для 2021 года в Mazda3 все новое, разница между старым автомобилем и новым сразу же становится очевидной после всего нескольких км езды. Это огромный шаг вперед с точки зрения стиля и содержания, и, как и предыдущие поколения, он остается удивительно привлекательным для вождения.

Рулевое управление Mazda3 является прямым и прогрессивным. Поставленный в свободном обороте 2,5-литровый I-4 делает даже 186 л. с. бодрым. Как и прежде, Mazda3 может быть представлена в виде седана или хэтчбека, но только последний доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Плюсы:

  • Маневренный.
  • Экономичный.
  • Комфортный.
  • Резвый.
  • Привлекательный.

Минусы:

  • Трудности с обслуживанием.
  • Дорогой.
  • Низкая.
  • Жесткая.
  • Много ест масла.

Volvo XC40

Volvo XC40 обескураживает даже просто сидя на месте. Это отличный кроссовер, со сморщенным, угловатым корпусом и дополнительной крышей контрастного тона. Как только вы оказываетесь за рулем, XC40 вы сразу получите массу удовольствий от вождения.

Он был один из финалистов SUV 2021 года, и он был отмечен своей подвеской, обеспечивающей энергичную езду. В базовой спецификации 2,0-литровый турбированный I-4 составляет 187 л. с. Это не так много, но этого достаточно, чтобы поддержать качественную езду.

Плюсы:

  • Внешний вид.
  • Интерьер.
  • Эксплуатация (мягкая подвеска, много разных настроек).
  • Комфортные сиденья.
  • Компактный и безопасный кроссовер.

Минусы:

  • Дорогой.
  • Шумная, особенно на летней резине.
  • Жесткая подвеска.

Mercedes-Benz A 220

Новый Mercedes-Benz A-Class выглядит как уменьшенная версия более дорогих моделей бренда, но он все еще в разработке технологий и функций. Благодаря 188 л.с. с 2 литровому дается бодрая езда, с приятным звуком.

Полноприводная версия впечатляет своей спортивной обработкой для непрофильного автомобиля.

На извилистых проселочных дорогах, автомобиль показал свое отличное сцепление и подвеску, которая хорошо контролировала наклон кузова.

Плюсы:

  • Качественно собранный автомобиль.
  • Просторный салон.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Панорамный люк.

Минусы:

  • Плохо эксплуатируется зимой (плохо прогревается салон, трудно заводиться)
  • Дорогие запчасти.
  • Жесткая подвеска.
  • Низкий клиренс.

Mini Hardtop

На самом деле любой из автомобилей Mini (кроме вариантов John Cooper Works) также впечатляет своим 2 литровым турбированным I—4, который может находиться в каждом мини-кузове, хотя это было не так уж и необходимо, так как стандартный 1,5-литровый турбированный I-3 со 134 л.

с. тоже отлично тянет. Кабриолет текущего поколения не потерял свою подпись go-kart обработки. Радиус поворота очень мал. Minis не такие мини, как они когда-то были, но они остаются верными своему веселому духу вождения, независимо от того, какой двигатель находится под капотом.

Плюсы:

  • Внешне привлекательный.
  • Доступное по цене обслуживание.
  • Удобный, компактный.
  • Мало места в салоне.

Минусы:

  • Жёсткая посадка.
  • Маленький багажник.
  • Двигатель нуждается в чутком контроле.
  • Нет датчиков уровня масла и температуры двигателя.

Subaru BRZ

Subaru BRZ построен специально для приятной езды. Его 2 литровая плоская четверка составляет 200 л. с. а квалифицируется только с автоматической коробкой передач.

Итак, автоматический BRZ все еще хорош? Вы можете обнаружить, что автомобиль по-прежнему прекрасно справляется, вы можете почувствовать, будто плывешь по течению. Просто выключите контроль тяги, и все готово.

А еще вы можете переключить трансмиссию в спортивный режим.

Плюсы:

  • Удобный в эксплуатации.
  • Расход топлива приемлемый при средних скоростях.
  • Практичный.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Не практично установлен бампер.
  • Проблематичная работа при морозах.

Chevrolet Bolt

Мы не будем делать вид, что Chevrolet Bolt – это спортивная машина. Но он электрический, и с этим приходит увлекательная реакция мгновенного крутящего двигателя, когда вы ставите ногу на педаль.

Более того, однопедальное вождение с рекуперативным торможением представляет свою собственную забавную привлекательность – это заставляет водителя переосмыслить все, что они знали до этого.

В новой версии тестер показал однопедальное вождение. Отлично подходит для быстрой езды.

Плюсы:

  • Экономный автомобиль.
  • Комфортный салон.
  • Наличие вспомогательных систем: круиз контроль, антибукс и др.
  • Неплохая шумоизоляция.

Минусы:

  • Нет запасного колеса.
  • Низкий клиренс.

Какой автомобиль брать

При выборе автомобиля необходимо учитывать ваши намерения в сторону автомобиля. Выбираете вы семейный автомобиль, либо лично для себя или просто для быстрой езды, учитывайте все стороны любого автомобиля. Практически у всех предоставленных выше вариантов имеются общие положительные стороны: надежность, практичность, комфорт и внешняя привлекательность.

Так же минусы, которые их объединяют – это низкий клиренс, жесткая посадка. Некоторые автолюбители даже не рассматривают такие автомобили, так как они имеют слабоватый двигатель, как говорят недостаточно лошадок. Но некоторые водители ценят комфорт, безопасность и умеренную езду, да и к тому же переплачивать за лишнюю лошадку не видят смысла.

Еще раз ознакомьтесь с мощами предоставленных автомобилей.

МаркаКоличество Л.С.
Hyundai Veloster147
Subaru Crosstrek152
Honda Civic Sport158
Fiat 124 Spider Abarth164
Toyota Corolla Hatchback168
Mazda Miata181
Audi A3190
Mazda3186
Volvo XC40187
Mercedes-Benz A 220188
Mini Hardtop189
Subaru BRZ200
Chevrolet Bolt200

Все модели предоставлены по возрастанию лошадиных сил.

Выбирайте автомобиль по вкусу, главное не сила, а удовольствие при вождении. Перед покупкой изучите тщательно все детали. Удачи в выборе!

Источник: https://cool-answers.ru/194-luchshie-avtomobili-do-200-ls.html

Транспортный налог в зависимости от мощности двигателя — таблица

Двигатель свыше 200 лошадей

В России владельцы всех видов машин, кроме сельскохозяйственных, обязаны ежегодно платить транспортный налог.

Эти платежи покрывают расходы на ремонт и обслуживание дорог, а также являются платой за вред, наносимый экологии.

Законом введена единая шкала транспортного налога по лошадям, но Налоговый кодекс позволяет регионам увеличивать и уменьшать ставки на свое усмотрение.

Хотя лошадиная сила больше не является официальной единицей измерения мощности двигателя в РФ, при расчете страховой премии по ОСАГО и ставки транспортного налога она все еще применяется.

Сами люди тоже привыкли к такому измерению. При этом многих волнует вопрос о том, почему транспортный налог зависит от мощности двигателя.

Логика законодателей понятна. Чем мощнее машина, тем она габаритнее, соответственно, она создает повышенную нагрузку на дорожное покрытие.

Раз расходы на ремонт компенсируют за счет налогов, то их размер для владельцев более мощных ТС должны быть существеннее.

Мощность двигателя принято измерять в лошадиных силах. 1 л. с. показывает мощность, необходимую для подъема груза весом 75 кг на высоту 1 м за 1 с.

Обычно этот показатель измеряется в кВт, но значение л. с. в ряде стран различается. В России 1 лошадиная сила равна 735,5 ватт.

Как определить, сколько л.с. в автомобиле?

Есть несколько методов, позволяющих определить мощность двигателя ТС в лошадиных силах:

  1. При наличии документов на авто нужно посмотреть в них серийный номер двигателя. Затем следует попарно сложить последние 6 цифр, а результат разделить на 8,5. Полученное значение – это количество лошадей.
  2. Можно поискать сервис-центр, в котором есть агрегаты для расчета мощности двигателя. Они позволяют установить на 100% точное значение.
  3. Зная мощность в кВт, следует умножить его на 1,35962.
  4. Можно поделить мощность авто на 0,735, но результат будет не таким точным, как в предыдущем случае.

Закон не устанавливает единый порядок подсчета количества лошадиных сил, поэтому с измерениями могут возникнуть затруднения. В налоговой инспекции полученное значение рекомендуют округлять до двух знаков после запятой.

Ставка по Налоговому кодексу в зависимости от количества л. с

Подробная таблица транспортного налога по мощности двигателя, актуальная на 2021 г.:

Вид транспортного средстваМощность двигателя, л. с.Налоговая ставка, руб. за 1 л. с.
Легковые автомобилидо 1002,5
100,1 — 1503,5
150,1 — 2005
200,1 — 2507,5
от 250,115
Грузовые автомобилидо 1002,5
100,1 — 1504
150,1 — 2005
200,1 — 2506,5
от 250,18,5
Мотоцикл/мотороллердо 201
20,1 — 352
от 35,15
Автобусдо 2005
от 200,110
Снегоход/мотосанидо 502,5
от 50,15
Катер/моторная лодкадо 10010
от 100,120
Гидроциклдо 10025
от 100,150
Яхта и другие парусно-моторные судадо 10020
от 100,140
Самолет / вертолет и другие суда с двигателямис 1 л. с. — 25
Несамоходное судноС 1 т валовой вместимости — 20
Самолет с реактивным двигателемс 1 кг силы тяги – 20
Другие ТС без двигателяот 1 ед. ТС – 200

Таким образом, транспортный налог в зависимости от мощности двигателя изменяется: чем она больше, тем выше ставка.

К примеру, размер налога на легковые и грузовые машины изменяется через каждые 50 лошадиных сил. Если ставка на 150 л. с. равняется 5, то на 170 лошадей она такая же, а на 200 лошадей уже будет выше.

На другие виды транспорта чаще всего действует только 2 налоговые ставки – одна для мощности двигателя до 100 л. с., другая – для мощности более 100 л. с.

Налоговые ставки в регионах РФ

Если рассмотреть, какой транспортный налог на 150 лошадей в разных регионах, окажется, что в одних областях РФ он нулевой, а в других достигает 25 руб. за 1 л. с.

Такой разброс объясняется действующим законодательством. Региональные власти наделены правом по своему усмотрению снижать или повышать ставку в десятикратном размере.

К примеру, для авто с двигателями до 100 л. с. налоговая ставка в Пермском крае, Вологодской области, в Башкирии и на Сахалине составляет максимальны 25 руб.

В Калужской, Калининградской, Томской областях, в Хакасии и Северной Осетии этот показатель существенно ниже – 5-6 руб.

В Ханты-Мансийской и Ненецком автономных округах, а также в Чечне ставка налога нулевая для ТС с мощностью двигателя до 150 лошадей.

Как рассчитать сумму платежей?

Владельцам транспортных средств нет необходимости подсчитывать размер налога – за них это сделает ФНС.

ФЗ №52 от 02.04.14 г. требует, чтобы граждане самостоятельно регистрировали свои ТС, на которые в дальнейшем начисляется налог. В противном случае автовладельцу грозит штраф.

Другая ситуация с юридическими лицами. Их закон обязывает самостоятельно считать свой транспортный налог и своевременно подавать данные в ФНС.

Произвести такие расчеты не составит труда: нужно уточнить ставку налога по месту регистрации, а затем просто умножить ее на количество лошадей в автомобиле.

В каких случаях налог на лошадиные силы не взимается?

Транспортный налог взимается со всех ТС, оборудованных двигателями.

Все же из этого правила есть и исключения. НК РФ четко определяет, до скольки лошадей не платится транспортный налог.

Он не взимается с легковых автомобилей мощностью до 100 лошадей, приобретенных при содействии органов соцслужбы, и моторных лодок мощностью не более 5 лошадей.

Независимо от числа л. с., не облагаются налогом суда, используемые промышленными предприятиями для вылова рыбы и транспортировки грузов, а также сельскохозяйственная техника.

Во многих регионах нулевая ставка налога также действует для машин, переоборудованных под нужды инвалидов, и для автомобилей многодетных семей.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/shkala-transportnogo-naloga-po-loshadyam/

Таблица налога на лошадиные силы – расчет транспортного налога по формуле

Двигатель свыше 200 лошадей

Размер транспортного налога определяется в каждом регионе индивидуально, именно поэтому средства, оплачиваемые собственниками транспортных средств, поступают в региональный бюджет. Основные положения о транспортном налоге описаны в главе 28 НК РФ и регулируются данной статьей.

Таблица налога на лошадиные силы

Объект налогообложенияСтавка (руб.

)

Легковой автомобиль (учет каждой лошадиной силы)
Мощность до 100 лошадиных сил или до 73,55 кВт2,5
Мощность более 100 лошадиных сил до 150 или более 73,55 кВт – 110,33 кВт включительно3,5
от 150–200 л. с.

или более 110,33–147,1 кВт включительно

5
От 200–250 л. с. или более 147,1–183,9 кВт включительно7,5
более 250 л. с.или более 183,9 кВт15
Мотоциклы и мотороллеры (учет каждой лошадиной силы)
Свыше 20 л. с.

или до 14,7 кВт включительно

1
Более 20 л. с.–35 л. с. или более 14,7–25,74 кВт включительно2
более 35 л. с. или выше 25,74 кВт5
Автобусы (учет каждой лошадиной силы)
 200 л. с. или до 147,1 кВт включительно5
Более 200 л. с.

или более 147,1 кВт

10
Грузовые автомобили (учет каждой лошадиной силы)
до 100 л. с. или до 73,55 кВт включительно2,5
более 100 л. с.–150 л. с. или больше 73,55 кВт до 110,33 кВт включительно4
больше 150 л.с. – 200 л. с.

или более 110,33 кВт – 147,1 кВт включительно

5
Более 200–250 л. с. или больше 147,1 кВт до 183,9 кВт включительно6,5
Более 250 л. с.

или более 183,9 кВт

8,5
Самоходные транспортные средства: механизмы и машины  на пневматическом и гусеничном ходу (учет каждой лошадиной силы)5
Снегоходы. Мотосани (учет каждой лошадиной силы)
До 50 л. с.

или до 36,77 кВт включительно

2,5
более 50 л. с. или более 36,77 кВт5
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства (учет каждой лошадиной силы)
до 100 л. с. или до 73,55 кВт включительно10
более 100 л. с.

или более 73,55 кВт

20
Яхты и другие парусно-моторные суда (учет каждой лошадиной силы)
до 100 л. с. или до 73,55 кВт включительно20
более 100 л. с. или более 73,55 кВт40
Гидроциклы (учет каждой лошадиной силы)
до 100 л.

с. или до 73,55 кВт включительно

25
Более 100 л. с. или более 73,55 кВт50
Суда буксируемые – несамоходные, для которых определяется валовая вместимость (учет каждой лошадиной силы)20
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, с двигателем (учет каждой лошадиной силы)25
Самолеты с реактивным двигателем (учет каждой лошадиной силы)20
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей(учет каждой лошадиной силы)200

Основания взимания налога

Законодательством обязанность собственника транспортного средства прописана в налоговом кодексе. Для описания правоотношений в этой сфере уделяется целая глава НК РФ. Всю информацию о налоговой лошадиной силе и налоге на нее можно прочитать в главе 28 Налогового кодекса.

Оплата налога обязана быть осуществлена если:

  • Транспортным средством не пользуются.
  • ТС находится на ремонте.
  • ТС угнано.

Важно: если автомобиль государственно зарегистрирован, то в любом случае за него необходимо оплачивать транспортный налог. Если нет желания платить за мертвый груз необходимо снять его с учета.

Обычно на почтовое отделение приходит письмо с бланком оплаты из Налоговой, которое необходимо оплатить. Если письмо с почты не пришло, необходимо самостоятельно уточнить сумму налога в ближайшем отделении налоговой и произвести оплату.

С каких тс взимается

согласно законодательству российской федерации транспортный налог или налог на лошадиные силы обязаны оплачивать собственники любых автомобилей. исключением является лишь сельскохозяйственный автомобиль. оплачивается налог на лошадиные силы каждый год.

куда идут средства, направленные в счет оплаты транспортного налога:

  • на покрытие расходов, связанных с ремонтом дорог.
  • на покрытие расходов, связанных с обслуживанием автомобильных дорог.
  • за причиненный вред, который приносят выхлопы автомобилей для окружающей среды.

с каких тс не взимается

безусловно, транспортный налог обязан быть своевременно оплачен, но существует определенная категория граждан, которые освобождаются от оплаты:

  • люди с ограниченными возможностями. размеры льгот для инвалидов определяются в каждом регионе индивидуально.
  • военные.
  • сотрудники полиции.

расчет налога на лошадиные силы

Самостоятельно производить расчет налога на лошадиные силы рядовому человеку нет необходимости. Все необходимые суммы рассчитывает и предоставляет налоговая инспекция. Однако законодательством. Нашей страны предусмотрено, что любой гражданин, в собственности которого имеется транспортное средство, обязан его зарегистрировать и в дальнейшем оплачивать транспортный налог.

Важно: за незарегистрированное транспортное средство начисляется штрафная санкция.

Расчет данного вида налога юридическими лицами производится самостоятельно путем своевременной подачи информации о ТС в налоговый орган. Расчет этого вида налога также может быть рассчитан физическими лицами самостоятельно. Для этого необходимо обладать следующей информацией:

  • Ставку налога в том регионе, в котором должна произойти регистрация транспортного средства.
  • Знать количество лошадиных сил того ТС, за которое обязан быть оплачен налог.

Полученная сумма будет являться налогом на один год. В случае если автомобиль был зарегистрирован меньше года, налог будет меньше.

Важно: если после того, как транспортное средство зарегистрировано и происходит замена двигателя с другой отличной от прежней мощности необходимо написать соответствующее заявление в ГИБДД. В этом случае налог будет пересчитан.

Формулы для расчета

Налог на транспортные средства, которые оборудованы двигателями, взимается с каждой лошадиной силы мощности.

Важно: определенные регионы при расчете транспортного налога учитывают так же:

  • Возраст автомобиля.
  • Срок эксплуатации.

Так, если автомобиль выпущен в 2008 году, для расчета берут ставку за три года.

Примеры расчета

Пример №1:

  • Автомобиль ВАЗ «Приора».
  • Автомобиль зарегистрирован в Воронеже.
  • Двигатель по паспорту имеет мощность 98 л.с.
  • Ставка налоговая по этому региону – 20 рублей.
  • 98 л.с. * 20 (ставку)= 1960 рублей.

Транспортный налог составит 1960 рублей за 12 месяцев.

Пример №2:

  • Автомобиль Рено «Логан».
  • Регистрация в Москве.
  • Поставлена машина на учет 2012 году в мае месяце.
  • Автомобиль состоял на учете – 8 меясцев.
  • Налоговая ставка региона – 12 рублей.
  • Мощность двигателя автомобиля – 75 л.с.

Узнаем срок эксплуатации автомобиля: 8/12=0,6.

12 * 75 * 0,6 = 540.

Транспортный налог на этот автомобиль составит 540 рублей за 8 месяцев.

Перевод киловатт в лошадиные силы

Для того чтобы понять сколько «лошадей» под капотом вашей ласточки можно воспользоваться следующими способами:

  • Просмотреть технический паспорт автомобиля. В пакете документов на машину указывается серийный номер двигателя. Для того чтобы определить количество лошадиных сил необходимо сложить все цифры серийного номера. Полученную цифру необходимо разделить на 8,5. Цифра, которая будет получена в итоге и будет лошадиной силой автомобиля.
  • Также можно посетить сервисные центры, где при помощи специального диагностического оборудования будет установлено количество л.с.
  • Для того чтобы узнать мощность двигателя в кВт необходимо мощность автомобиля умножить на 1,35962.
  • Также можно получить значение в кВт путем деления мощности на 0,735.

Контроль налога на лошадиные силы

Ранее контроль за оплатой транспортного налога входил в обязанность сотрудников ГИБДД. На сегодняшний день данный контроль осуществляет налоговая инспекция.

По законодательству нашей страны при прохождении технического осмотра в налоговой оплачивается специальный квиток.

Это означает, что в налоговой существуют данные о наличии автомобиля, и налог будет начисляться, и уклониться от его оплаты, не получиться.

Оплате также подлежат зарегистрированные автомобили и даже если машина не эксплуатируется, находится в ремонте или угнана – налог будет начислен и его обязаны оплатить. Важно, если ТС не пользуется – снимите его с учета.

Загрузка…

Источник: https://prostopozvonite.com/avtopravo/avtonalog/tablica-na-loshadinye-sily.html

О вашем праве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: