Дорожники запылили всю машину что делать

Дорожники запылили всю машину что делать

Дорожники запылили всю машину что делать

нагло украдено с просторов «этих ваших интернетов», поэтому не надо тут комментить типа я скопипастил статейку, а ссыль на оригинал не указал.

Идите лесом! В теме обязательно отметятся нытики «ты починил свое корыто за счет невинных горожан» — да, есть такое дело.

Но — во-первых — деньги на возмещение идут по другой статье бюджета, во-вторых — «подсудные» ямы всегда быстро заделывают, так что горожане не в пролете. итак –

С большим удивлением заметил, что тема «попал в яму, убил покрышку/диск/подвеску» очень популярна.

Ещё с большим сожалением заметил, что подавляющее большинство утирается, жалуется, но ничего дальше не делает. Сегодня я расскажу всем, как можно отжать денег за поврежденный в яме автомобиль.

Поверьте — это не так сложно, и оно весьма того стоит. Я судился всегда сам (без юристов), и всегда выигрывал.

Поэтому, чтобы оставить у себя доказательства желательно сфотографировать место происшествия, поврежденный автомобиль, дефектный участок дороги и запастись дополнительными свидетельскими показаниями.

— сотрудники ГИБДД проявляют полное равнодушие и в установленные законом сроки не выдают вам справки о ДТП, не ищут виновных дорожников, а то и сами скрывают их координаты. В этом случае необходимо обращаться в прокуратуру.

Прокурор обязан в течение 20 суток истребовать все необходимые материалы по делу и принять решение о виновности дорожников, сообщить вам их юридический и физический адрес, и если последствия ДТП носят уголовный характер (нанесен материальный ущерб от 500 МРОТ и выше или имеются пострадавшие), прокурор сам обязан направить дело в суд.

— ГИБДД приняло решение, что а аварии виноваты не дорожные службы, а вы сами.

Важно К получил травмы средней степени тяжести, автомобиль же был годен только к списанию в утиль. Вырубка на дороге была сделана ремонтниками и далее по пути движения К их было еще больше.

Таким образом ремонтники создавали фронт работ для асфальтоукладчика.

Естественно, ни одна из сделанных ими ям не имела ограждения или хоть какого-либо обозначения, а с дороги, особенно из легковых машин с низкой посадкой такие ямы почти не заметны.

Многие из читателей моей странички попадали в подобные ситуации, если не они сами, то их родственники, знакомые или соседи по гаражу, стоянке. Лично попал однажды в подобную ситуацию и я, автор этих строк. На скорости 50 -55 км/час я вьехал в вырубку асфальта в туннеле на садовом кольце прямо под калининским проспектом.

Яма была замечена слишком поздно, а принять вправо или влево не было возможности из-за плотного потока машин в час пик.

Дорожники запылили всю машину что делать в домашних условиях

Автомобиль резко подбросило и сразу потащило влево к обочине дороги. Выйдя на ватных ногах из покосившейся на левый бок машины Х увидел разорванную покрышку левого колеса на треснувшем диске из легкосплавного металла. Из под машину почти струей потекло горячее масло.

Яма, в которую попал Х имела длину, равную ширине проезжей части , ширину в 60 — 70 см и глубину более 20 см. Видно было, что в данном месте прокладывали какой-то кабель или трубу, вскрытый асфальт присыпали песком, который быстро осел или же его развеяли колеса проезжающих машин.

— — Жигули — товарища К на большой скорости влетели в вырубку на асфальте одной из улиц Москвы.

Машину от сильного удара выбросило на встречную полосу прямо под колеса рейсового автобуса.

Черномырдин Виктор Степановича, проживающего по адресу: 345988 г. Москва ул. Осенняя д. 3 кв. 45, который на своем автомобиле —Москвич-401— ехал непосредственно за мной..

В результате аварии я понес убытки в следующих размерах: — ремонт автомобиля в размере 6500 (шести тысяч пятисот) рублей, — оплата автотехнической экспертизы по составлению калькуляции в размере 300 (трехсот) рублей, — оплата транспортировки поврежденного автомобиля с места аварии на постоянную стоянку а затем в оценочную фирму и в ремонтную мастерскую в размере 900 (девятьсот) рублей, оплата услуг юридической консультации в размере 250 (двухсот пятидесяти) рублей, оплата телеграмм — уведомлений, посланных ответчику в размере 50 (пятидесяти) рублей.

Статья о том, как можно починить стекло автомобиля за счет дорожных служб. Варианты действий. В конце статьи — видео о том, как убрать скол на лобовом стекле своими руками.

статьи:

  1. Варианты дорожных ситуаций
    • Ремонтные работы
    • Случайный камень
  2. Кто виноват и что делать
  3. о том, как убрать скол на лобовом стекле

Каждый водитель хотя бы раз в своей практике сталкивался с прилетевшим в лобовое стекло из-под колес другого автомобиля камнем. Это распространенная проблема, которая может произойти на центральной трассе или второстепенных дорогах, в любое время года и при любом уровне опыта водителя.

Повреждение, вызванное камнем, может быть незначительным, в виде небольшого скола, а может полностью разбить стекло.
Договариваетесь с солидным бюро автоэкспертизы с зазором на недельку, и пишете ответчику приглашение на осмотр.

Два варианта – ответчик напишет, что не располагает штатом экспертов, или тупо проигнорирует – в обоих случаях никто на экспертизу не придет – не очень-то и хотелось.
Вызов на осмотр делается в двух экземплярах, вручается секретарю под штамп входящих и регистрацию в журнале.

Отказа в регистрации ни разу не было, в крайнем случае – телеграмма или заказное письмо с уведомлением.

10 – Осмотр.
Внимание Ничего интересного. Согласно перечню повреждений, эксперт осматривает машину, и впоследствии сделает оценку ущерба.

Но! Он не имеет возможности оценить скрытые повреждения, так что нелишне будет до того наведаться на стенд схода-развала и сделать полную диагностику ходовой.

Собираем все чеки! Так, на одной из диагностик мне нашли трещину в чашке и погнутый привод.

Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает право автовладельца на компенсацию ущерба, причиненного его транспортному средству по причине ненадлежащего состояния дорожного покрытия автомобильной дороги.

В случае аварии по вине дорожников необходимо сделать следующее:

1. Вызовите инспектора ДПС, набрав 002 с любого мобильного телефона.

Если ваша машина застрахована по КАСКО, позвоните также в свою страховую компанию. Запишите имена и адреса свидетелей аварии (лучше не одного, а 2-3).

Ими могут быть другие водители, пешеходы, пассажиры, в том числе вашей машины.

2. Не будет лишним если инспектор вызовет на место происшествия представителя дорожной организации, обслуживающей этот участок.

3.

Далее присутствии этого представителя (в идеале) составляется акт о происшедшем, который он должен подписать.

4.

Что делать и кого винить в данной ситуации? Менять ли стекло самому или можно найти ответственного за произошедшую неприятность? Вступает ли тут в действие страховка или следует подавать в суд на дорожные службы?В статье попробуем уверить автовладельцев, что не следует спешить с заменой разбитого стекла, ведь дорожников действительно можно заставить компенсировать ущерб.

Варианты дорожных ситуаций

Чтобы правильно определить виновника происшествия и последовательность дальнейших действий пострадавшего автовладельца, следует рассмотреть две наиболее часто случающиеся ситуации.

Ремонтные работы

Это наиболее распространенный и наиболее простой сценарий. При любых дорожных работах разного масштаба и сложности мелкий и среднего размера щебень постепенно растаскивается по всей дороге.

Безусловно, в такой обильный снегопад, как в эти дни, возникают проблемы.

Так, на неубранный снег жалуются жители Покровки, Енисейской, Краснобогатырской, Ботанической, 2-ой Миусской улиц, Тихвинского и Солдатского переулков, Днепропетровского проезда.

Страдают, в основном, небольшие улицы ЦАО и второстепенные дороги, расположенные на окраинах. Гораздо хуже снег убирается в ближайшем Подмосковье – Апрелевке, Королёве и других городах.

Но если ваша машина оказалась изолирована и все разумные сроки уборки снега уже прошли, то нужно «сигнализировать».

Источник: https://juristmsk.com/dorozhniki-zapylili-vsyu-mashinu-chto-delat/

Пыль может нанести ЛКП автомобиля не меньший урон, чем дорожная химия, применяемая зимой

Дорожники запылили всю машину что делать

Еще один день – и календарное лето официально придет на территорию всей страны. Где-то будет жарче, где-то прохладнее, но столбик термометра решительно перешел границу 0 градусов практически во всех областях России. Однако вот проблема – уже сейчас ощущается знойное дыхание марева. Хотя на дворе только май! И знаете, чем это плохо для вашего автомобиля? Сейчас мы объясним.

Ответьте на вопрос: когда ЛКП автомобиля будет страдать больше – в «соленые» городские зимы, пропитанные химическими реагентами, или летом на чистой дороге?

Ответ вас может сильно удивить, но в целом урон от жары и зноя может быть сопоставим с «работой» дорожной химии зимой! Причем, дополняя друг друга, эти два фактора способны превратить в ржавое корыто даже новый автомобиль за достаточно короткий промежуток времени.

Смотрите такжеКак эффективно смыть зимнюю соль с автомобиля весной?

В чем дело? Как такое может быть? Все дело в пыли и среде эксплуатации автомобиля, ответим мы вам. И в особой зоне риска находятся дачники, любители охоты, рыбалки, пикников и сельские жители.

В общем, все те, кто по долгу службы или отдыха вынужден часто выезжать на грунтовые дороги.

Хотя, если задуматься, есть настолько неухоженные дальние участки дорог, на которых столько грязи, а в итоге и пыли, что любая грунтовка позавидует.

Внимание! Пыльный автомобиль!

Итак, после поездки за город на автомобиле заметен толстый или не очень слой пыли. Многие не обратят на это внимания: пыль не грязь, подумают они, и проведут пальцем по запыленному боку своего автомобиля.

Так делать ни в коем случае нельзя! Ведь что такое пыль? Пыль – это мелкие твердые частицы органического или минерального происхождения. Другими словами, это естественный абразив с неоднородным размером зерна. Попадаются как грубые минеральные элементы, так и мельчайшая пыль 2-5 микрон.

Единственное, что ее объединяет,–  вся она одинаково опасна для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля!

А знали ли вы, что кузова автомобилей, эксплуатируемых в пустыне, гораздо быстрее начинают подвергаться деградации, чем машины в северных широтах? Ржавчины вы, конечно, на них не найдете, но, грубо говоря, пригнав такую легковушку в страну с настоящими зимами, через год не узнаете подержанную «ласточку» – на ней появятся ржавые оспины через год-два эксплуатации.

Почему так происходит? Из-за песка, пыли и жары. Поэтому проблема действительно есть. Но есть и решение.

Как правильно мыть пыльный автомобиль?

Ее решение – в наших руках.

1. Пыльный автомобиль нужно помыть как можно скорее.

Дело в том, что в ходе эксплуатации пыльного автомобиля вы будете время от времени притираться к нему своим телом: на парковке, когда садитесь или выходите из машины, во время погрузки вещей в багажник, при протирке фар или окон тряпочкой. Нет-нет да заденете пыльный кузов.

Мгновенно мелкозернистая структура вопьется в лак и начнет его корябать. А поскольку частиц много и они распределены по всей поверхности кузова, площадь и урон будут значительными.

2. Как правильно мыть запылившееся авто?

Забудьте о помывке на автоматической мойке пыльного автомобиля! Механическое воздействие щеток только усугубит ситуацию и, размазав получившуюся грязь равномерно по кузову машины, сделает свое черное дело. Да, на выходе машина будет блестеть, но какой ценой!

Мы уже делали обзорную статью, в которой предостерегали автомобилистов от посещения контактных моек: Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке

Дело в том, что даже непыльный кузов автомобиля будет подвергаться повреждениям – в щетках нередко скапливаются грязь и песок. Они будут действовать как наждачка.

Что же делать?

Выход – бесконтактная мойка! Причем ее можно провести самостоятельно, скажем, на дачном участке, обильно полив кузов из шланга, или заехать на профессиональную бесконтактную мойку, где с кузова при помощи «Керхера» собьют всю пыль при помощи водной струи под давлением.

Здесь очень важно увлажнение поверхности. Чем больше воды будет на кузове, тем безопаснее смоется вся пыль. Молекулы воды аккуратно обволокут частичку и снимут ее без контакта с кузовной поверхностью.

Смотрите такжеКак мыть машину также, как профессиональные автомойщики

Профессионалы советуют начинать мойку с нижней части кузова, постепенно продвигаясь все выше. Так вы эффективнее смоете самый толстый нижний слой пыли и максимально увлажните его. Пройдитесь водой еще раз, когда кузов избавится от грязи. Это поможет смыть остатки пыли.

Второй важный элемент – качественный автошампунь. Именно шампунь, а не моющая жидкость, которая также может повредить лакокрасочное покрытие. Плюс губка или перчатка для чистки автомобилей.

Важность химии заключается в том, что она также должна будет аккуратно поддеть оставшиеся прилипшие пылинки и смыть их с кузовных панелей.

После того как автомобиль помыт и очищен, важно высушить его, чтобы не оставались полосы. Для этого используйте большой кусок кожаной замши или специальные тряпки из микрофибры для обработки кузова. Они не только помогут удалить остатки воды, но и придадут вашему автомобилю новый блестящий вид.

А чтобы впредь пыль не липла магнитом к кузову, нанесите на него восковую или тефлоновую полироль.

Доп. совет: не стоит забывать и о таком «дедовском способе», как антистатик-заземлитель: Антистатик-заземлитель для автомобиля: анахронизм или предусмотрительность?

Прорезиненный металлический проводник сбрасывает статическое напряжение с автомобиля во время движения. Меньше статики – меньше пыли прилипает.

И еще. Иногда нас спрашивают о том, нужно ли бежать смывать пыльцу после того, как весь кузов покрывается ей. Весна, знаете ли. И здесь мы бы тоже посоветовали ополоснуть кузов как можно скорее.

Особенно быстро, если вы аллергик. Но даже если нет, то будьте внимательны: некоторые виды пыльцы деревьев также достаточно тверды, хоть еще меньше пыли.

Поэтому также могут нанести урон вашему автомобилю, а вы даже этого не заметите!

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/522739-pochemu-avtomobilisty-dolzhny-opasatsja-pyli-i-kak-ee-pravilno-udaljat-s-kuzova.html

Поливальные машины – на грани добра и зла

Дорожники запылили всю машину что делать

В рамках Дня города Москвы прошел парад уборочной техники: колонна из 650 машин растянулась на два километра, побив мировой рекорд. Почему-то сразу вспомнилась другая, повседневная ситуация, когда группа из двух-трех поливалок образует за собой аналогичную колонну, чей хвост недоумевает — из-за чего пробка?

В фильмах советского времени поливальные машины работают на улицах городов и днем, и ночью. Режиссеры показывали их исключительно для создания позитивных ощущений — чистоты, свежести, радости.

Сегодня, когда мы встречаем на дорогах поливалки, возникают совсем другие чувства: от недоумения до бешенства, включая возмущение и ненависть. Слышал, что поливалками крайне недовольны жители Петрозаводска и Самары.

А лично меня столичные поливомоечные машины просто извели. Куда бы ты ни поехал или пошел, в любое время дня — они везде. В худшем случае — попадешь в затор, в лучшем — просто испачкаешься.

Перечислять неудобства, которые доставляет всякая уборочная техника мирному населению, можно долго. Ограничимся основными пунктами.

Поливалки мешают?

Ничего не имею против снегоуборочных машин. Ну, конечно, если они не слоняются попусту, а заняты делом во время снегопада, который обычно повергает Москву в кататонический ступор. Но с апреля по ноябрь в городе работают поливалки. Разные источники дают разные сведения об их количестве: где-то в диапазоне от двух до трех тысяч единиц, включая тракторы с бочками.

Даже одна поливальная машина неизбежно создаст затруднения движения в плотном потоке.

Даже одна поливальная машина неизбежно создаст затруднения движения в плотном потоке.

Материалы по теме

И представьте, все эти две-три тысячи больших черепах, из которых вечно что-то подтекает, круглосуточно ползают по улицам. В Москве, напомню, всего насчитывается порядка 3500 улиц и переулков.

Проезд бригады из нескольких поливалок днем по широкому проспекту неизбежно тормозит движение — на всем протяжении проспекта. Мытье разделительных полос и ограждений — то же самое, у дороги просто отбирают один ряд.

В случае, если это МКАД или ТТК в дневное время — пробка гарантирована.

Столичный департамент транспорта переживает, что в столице слишком много машин. По словам главы департамента Максима Ликсутова, 200 тысяч из них — лишние, и их как-то надо бы вытеснить.

Предпринятых мер — перехватывающие парковки, повсеместное введение выделенных полос, платные парковки в центре с ограниченным количеством мест в связке со службой эвакуации — недостаточно.

А что если попросту не усугублять уличное движение, убрав хотя бы часть поливалок? Если это по каким-то причинам невозможно (мегаполис утонет в грязи и безработице?), то пересмотреть график выхода поливальной техники на работу. Нельзя так издеваться над людьми!

Я понимаю, «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (СанПиН 42-128-4690-88, утверждены еще в СССР главным санитарным врачом; действуют поныне) предписывают поливать «улицы с повышенной интенсивностью движения, нуждающиеся в улучшении микроклимата, в жаркое время года» (пункт 4.6).

Это по делу. Но, простите, по-настоящему жаркие дни в Москве — от силы три-четыре недели в году. А микроклимат зачем-то улучшают ежедневно. Смею также заверить, что в 1988-м, когда узаконили эти правила, интенсивность движения была совсем иная. Поливалки тогда встречались намного реже и не особо мешали.

Отдельная тема — полив улиц во время проливного дождя. Это единственная ситуация, когда поливалки, как и прежде, вызывают позитивные эмоции. Даже в дни, когда дождь за дождем, Москву все равно поливают: есть утвержденные нормы и маршруты, отработка контролируется с помощью ГЛОНАСС. Налогоплательщики веселятся и выкладывают фото и видео в Мировую сеть.

На деле ничего смешного тут нет. Во-первых, как утверждают чиновники, лучше всего мыть дороги именно в дождь. А во-вторых, фактически на дороги (и в топливные баки спецтехники) льют бюджетные средства.

Городской учебно-информационный центр подготовки и повышения квалификации персонала ЖХК регулярно проводит конкурсы профессионального мастерства.

Городской учебно-информационный центр подготовки и повышения квалификации персонала ЖХК регулярно проводит конкурсы профессионального мастерства.

Поливалки пачкают?

В ходе многолетних наблюдений сложилось устойчивое ощущение, что поливомоечные машины ничего не моют, а только смачивают. То есть слегка прибивают пыль. Словно кто-то пролоббировал круглогодичное поддержание дорог во влажном состоянии.

Летом орошают водой, зимой — специальными подолгу невысыхающими растворами. Над оживленными трассами постоянно висит водогрязевая взвесь и значительный объем дорожной грязи попадает на кузова автомобилей и одежду пешеходов.

Иногда мне кажется, что в этом и заключается смысл современной технологии уборки улиц.

Часть грязи с дорожного полотна непременно попадет на кузова и стекла окружающих автомобилей.

Часть грязи с дорожного полотна непременно попадет на кузова и стекла окружающих автомобилей.

Умиление вызывает методика мытья участков под разделительными барьерами на больших магистралях. Едет машина и струей воды перемещает грязь с одной стороны на другую. Потом она же едет в обратном направлении и возвращает грязь на прежнее место. Пожалуй, чиновники в чем-то правы — без хорошего дождя толком что-нибудь вымыть не получится.

Учитывая эти обстоятельства, я посоветовал бы провести специальные исследования. Коммунальная техника, несомненно, источник вредных загрязнений. Как и у всех других машин — это выхлоп, утечка рабочих жидкостей и т.д. А суммарно в Москве порядка 18 тысяч различных уборочных машин. Вопрос, чего они делают больше — чистят или пачкают?

Поливалки опасны?

Собственно, задуматься о комплексном вреде поливалок меня подвигла очередная авария на Киевском шоссе.

В районе аэропорта Внуково это восьмиполосная магистраль с разделительными металлическими барьерами.

По-видимому, трактор с бочкой как раз мыл эти барьеры, так как ДТП произошло в крайней левой полосе: две машины всмятку, одна из них лежит кверху колесами на капоте другой. Бочка почти не пострадала.

Сценарий аварии воссоздать несложно. Вы едете в левом ряду, перед вами фургончик или полноразмерный пикап. Так что вы перед собой не видите ничего полезного, кроме его кормы.

Корма вдруг уходит в правый ряд, а перед вами — оранжевая бочка и желтый маячок на крыше трактора. Разница в скорости — порядка 80 км/ч, время реакции среднестатистического водителя — 1 секунда.

А увлажненная трактором дорога увеличивает тормозной путь. Шансы попасть в аварию крайне велики.

Конечно, в Правилах на этот счет есть железный аргумент — водитель должен выбирать скорость, учитывая «интенсивность движения, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения», а «при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Все так, но ведь очевидно и то, что при выборе скорости в плотном потоке следует ориентироваться на среднюю скорость потока, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Поэтому любой объект, движущийся значительно медленнее, опасен и вносит сумятицу. Кроме того, поливалки склонны выполнять непредсказуемые маневры — например, разворачиваться из правого ряда там, где простым смертным разворот вообще запрещен, а значит его попросту не ожидаешь. Было бы интересно узнать статистику ДТП с участием уборочной техники, но такой учет никто, к сожалению, не ведет.

Так работу любых дорожных служб обозначают в Японии: занятый спецтехникой ряд отгораживают конусами за несколько десятков метров, а непосредственно перед машиной дорожных служб установлено обилие предупреждающих знаков, которые мерцают словно новогодняя гирлянда в темное время суток.

Так работу любых дорожных служб обозначают в Японии: занятый спецтехникой ряд отгораживают конусами за несколько десятков метров, а непосредственно перед машиной дорожных служб установлено обилие предупреждающих знаков, которые мерцают словно новогодняя гирлянда в темное время суток.

Материалы по теме

Проблему «неожиданного появления» трактора в левом ряду можно было решить более ярким и заметным обозначением его на дороге. Как, например, в Японии — заметит самый невнимательный водитель.

Наши ПДД требуют только включенный маячок желтого или оранжевого цвета на автомобиле, который в плотном потоке не всегда виден издалека. Что касается внезапных маневров поливалок, то ПДД отдельным пунктом (3.

5) разрешают уборочной технике игнорировать требования дорожной разметки и некоторых знаков при условии обеспечения безопасности других участников движения. Правда, на практике многие водители-коммунальщики зачастую пренебрегают этим условием.

Отдельная тема — зимняя обработка дорог реагентами. Ее проводит, как правило, та же техника, но с другим навесным оборудованием. Бытует мнение, что тормозной путь по жиже с реагентами длиннее, чем на укатанном снегу. Но не будем смешивать зиму с летом, впереди еще долгая поливальная осень.

Поливалки полезны?

Летняя мойка проезжей части в Москве производится по ночам. То, что мы видим в дневное время, — это так называемая патрульная мойка. В жаркие дни (при температуре от 25 градусов и выше) производят дополнительный полив (в цикличном режиме, каждые два часа). По крайней мере так сказано в Постановлении Правительства Москвы № 1018-ПП от 9 ноября 1999 года (раздел 7).

Столичные организации ЖКХ по праву гордятся поливалками — благодаря им город всегда чист.

Столичные организации ЖКХ по праву гордятся поливалками — благодаря им город всегда чист.

При мытье дорог работает тот же принцип, что и в стирке белья, — предварительное замачивание позволяет справляться даже с самыми сильными загрязнениями. Самые сильные — это не мелкодисперсные наносы с газонов, а масляные и мазутные пятна.

Применяют специальный шампунь — полностью биоразлагаемый, что подтверждено заключением факультета почвоведения МГУ. В результате мойки мусор от осевой линии дорожного полотна сбивается в прилотковую зону, после чего осуществляют уборку лотковой зоны.

Этим занимаются уже подметально-уборочные машины, в том числе вакуумные пылесосы. Город более-менее чист именно благодаря Департаменту коммунального хозяйства.

«Нужно привыкнуть к факту, что надлежащая уборка достигается именно определенным количеством и классом техники. Естественным силам природы с этим не справиться», — говорят чиновники.

Тон и аргументы убедительны, но сомнения все равно одолевают. Отчасти потому, что плотный шлейф пыли, поднимаемый вакуумными подметальщиками, иногда подолгу вынимаю из глаз и ноздрей. Наносы с газонов в моем квартале обеспечивает трактор с бочкой.

Он не умещается на тротуарах по ширине, его колеса из года в год перемешивают в кашу бесконечно восстанавливаемый (тем же департаментом) газон. У меня нехорошие подозрения, кто именно оставляет мазутные пятна. Наши машины покрываются слоем грязи даже в погожие ясные дни.

Выезжаешь с автомойки — упираешься в поливалку. Воистину, цикличный режим!

Гидрометцентр РФ при этом утверждает, что средний московский дождь — это 6,5 млн тонн воды. А хороший ливень — свыше 150 млн тонн. Потуги поливалок на этом фоне кажутся смехотворными. В 2013 году московский ежедневный объем полива составлял 230–250 тысяч кубометров воды. Но, может быть, я действительно заблуждаюсь, а коммунальщики правы?

В Москве работает 126 Государственных бюджетных учреждений «Жилищник», подчиненных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Среди прочих работ занимаются уборкой улиц. Почти у всех — собственный парк уборочной техники разных типов. Крупнейшей организацией, курирующей состояние московских магистралей, остается ГБУ «Автомобильные дороги» — около трех тысяч единиц техники и 17 тысяч сотрудников.

Что делать?

Совсем без поливалок не обойтись — это насущная потребность любого большого города. Но график их работы, установленный санитарными и муниципальными документами в далеких годах, определенно устарел и требует модернизации. Слишком изменились за это время дорожные условия.

Простейшие рекомендации: минимизировать выход уборочной техники на важные магистрали городов в дневное время, и уж точно — в часы пик. Половину проспекта в сторону «из центра» логичнее мыть в первой половине дня, в сторону центра — во второй.

Разделительные полосы и ограждения — ночью, когда дороги свободны. При условии, что спецтехника будет обозначена предупреждающими знаками заранее. Если для качественного мытья необходим дождь — дождитесь ночного дождя, их достаточно много.

И, конечно, исключить повреждения газонов колесами уборочной техники — иначе их работа становится бессмысленной тратой времени, сил и средств.

Здесь поливалка ежедневно не умещается на тротуаре: сами пачкаем, сами моем! Схема полной занятости успешно реализована в Даниловском округе.

Здесь поливалка ежедневно не умещается на тротуаре: сами пачкаем, сами моем! Схема полной занятости успешно реализована в Даниловском округе.

Конечно, чем реже поливалки будут выезжать на маршрут, тем меньше им потребуется топлива и воды. А вода хоть и техническая, но у нее тоже есть рыночная цена. Большинство из моих рекомендаций подразумевают и сокращение бюджета организаций, занимающихся уборкой на дорогах. Поэтому не уверен, что такая идея всем придется по душе — времена-то непростые.

Георгий Садков, Виктор Борисов, Unilever, ГУИЦ ДЖКХиБ

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902583-polivalki-na-grani-dobra-i-zl/

Что делать, если повредили машину во дворе?

Дорожники запылили всю машину что делать

Если выходя утром во двор вы обнаруживаете царапину/вмятину или скол на своем транспортном средстве — не стоит впадать в панику.  Согласно действующему законодательству, нанесение повреждений ТС при взаимодействии с другим ТС считается ДТП, а потому следует придерживаться определенного порядка действий.

В данной статье мы расскажем: что делать, если вам повредили машину во дворе, а виновник скрылся с места ДТП? чего не стоит делать после обнаружения повреждений ТС? как и от кого получить компенсацию для устранения повреждений?

Что делать, если вы обнаружили повреждения ТС?

Повредить машину можно везде. Например, вы припарковали машину во дворе перед домом, в котором живете или остановились на пятнадцать минут перед магазином, чтобы купить продукты. Возвращаясь к своей машине вы обнаруживаете «свежую» царапину, вмятину или скол, которой накануне явно не было. Что делать?

  • Помните, любые повреждения ТС, которые появились при взаимодействии с другим ТС — это дорожно-транспортное происшествие. А как известно, покидать место ДТП категорически воспрещается;

Если ТС повредила не другая машина, а человек (разбил стекло палкой, кинул кирпич, поцарапал кузов), ДТП это считаться не будет.

За оставление места ДТП водителя ожидает:

  • Административный арест на пятнадцать суток;

За какие проступки водителя ждет административный арест читайте здесь.

  • Лишение права управлять транспортным средством на срок до полутора лет;

Как получить права после лишения читайте здесь.

  • Обязанность по самостоятельной компенсации материального ущерба ТС, так как в случае «побега» с места ДТП со страховой компании ОСАГО снимается ответственность по возмещению ущерба за своего недобросовестного клиента;

Почему страховые компании затягивают сроки выплаты компенсации читайте здесь.

Поэтому после обнаружения повреждений на своей машине стоит:

  • Вызвать работников ГИБДД для фиксации повреждений. Зафиксировав повреждения, вы сможете подать документы для получения компенсации по страховому полису КАСКО (если он есть) или в дальнейшем, самостоятельно отыскав виновника (или если он вдруг явится «с повинной»), использовать зафиксированные данные для получения компенсации со страховой компании ОСАГО виновника ДТП;

Как найти виновника ДТП читайте здесь.

  • Пока работники ГИБДД едут на указанный адрес, рекомендуется найти пару свидетелей, которые осмотрят повреждения и оставят свои контактные данные на случае, если в дальнейшем, работником ГИБДД или страховой компании понадобятся дополнительные свидетельские показания с места происшествия;
  • Сфотографируйте повреждения. Они могут понадобится в дальнейшем, при установлении и подтверждении фактор происшествия;

Способы получения компенсации

Получить компенсацию на устранение полученных повреждений ТС можно от:

  • Самого виновника ДТП, если он вы «поймали» на месте, т.е. когда он, выезжая, поцарапал вашу машину и вы видели это лично. Хорошо, если в этот момент вы или случайный свидетель успеваете заснять это на камеру или хотя бы запомнить номера. Даже если после этого виновный водитель скроется с места происшествия, найти его о номерам будет совершенно несложно;

Что делать, если виновник не признает вину, читайте здесь.

Если же виновник ДТП признает свою вину, то получить компенсацию за полученные повреждения можно от него самого, без вызова инспекторов ГИБДД и привлечения страховой компании. Как правило, такая схема работает в случае, если стоимость повреждений не очень высока и виновный водитель соглашается компенсировать причиненный ущерб на месте.

  • Страховой компании ОСАГО. Если же размер ущерба «на глаз» кажется достаточно ощутимым и виновник ДТП отказывается его оплачивать из своего кармана, необходимо вызвать работников ГИБДД, зафиксировать повреждения, обменяться реквизитами страховой компании с виновным водителем и после получить компенсацию от его страховой компании;
  • Страховой компании КАСКО. Если у вас имеется страховой полис КАСКО, то получить денежную компенсацию на устранения полученных повреждений ТС станет намного проще. Если на момент обнаружения повреждений страховой полис у вас с собой, откройте договор и в разделе «Особых условий» найдите пункты «невиновен в наступлении дорожно-транспортного происшествия» и «без справки компетентных органов». Эти два пункта позволят вам получить положенные выплаты на устранение повреждений без необходимости вызова на место ДТП работников ГИБДД для фиксации повреждений и поиска их виновника;

Как составить Европроокол ДТП без вызова ГИБДД читайте здесь.

Если же оформленного страхового полиса КАСКО у вас нет, а получить компенсацию от страховой компании ОСАГО виновника ДТП возможности нет, у вас не остается другого выбора, кроме как смириться или начать самостоятельный поиск виновника нанесенных повреждений.

О том, как можно попытаться самостоятельно найти виновника ДТП, читайте в следующем разделе.

Как найти виновника повреждений?

Если вы обнаружили повреждения на машине, припаркованной во дворе жилого дома, а виновник нанесенного ущерба не посчитал нужным остаться на месте сам или оставить свои реквизиты для возмещения ущерба в частном порядке, следует предпринять следующий порядок действий:

  • Внимательно оглядитесь по сторонам. Возможно на одной из соседних машин работает видеорегистратор, который мог зафиксировать злоумышленника, который поцарапал вашу машину, неправильно выезжая со двора или пытаясь припарковаться рядом. Если такая машина есть, смело оставляйте свой номер, прикрепив листок на стекло или наберите номер, оставленный самим водителем на специальном листе «на всякий случай»;
  • Во дворах многих современных домов установлены камеры наружного видеонаблюдения, которые также могли зафиксировать момент, когда вашу машину случайно «протаранил» не выспавшийся сосед;
  • Вызовите работников ГИБДД. Составив протокол происшествия, работники органа внимательно изучат повреждение. Возможно, на нем будет обнаружена краска с кузова другой ТС. Возможно вы сами узнаете краску, которая принадлежит машине вашего соседа;
  • Повесьте объявление на подъездах дома, возле которого была припаркована и повреждена ваша машина с просьбой объявиться случайным свидетелям, которые возможно видели, как кто-то «покалечил» ваш автомобиль, а потом скрылся с места происшествия;
  • Съездите в ближайшие автосервисы и опросите персонал. Возможно кто-то делал мелкий ремонт на приблизительно той же части ТС, где и было нанесено ваше повреждение в ближайшие дни;

Если в результате вышеперечисленных действий вы что-то обнаружили, незамедлительно обратитесь с найденными доказательствами в ГИБДД.
Загрузка…

Или зарегистрируйтесь через соц.сети

Пожалуйста подтвердите вашу регистрацию. Письмо с подтверждением отправленно на указанную вами почту.

[email protected]

Источник: https://dtp.help/chto-delat-esli-povredili-mashinu-vo-dvore.html

Водители против дорожников. Как возместить ущерб?

Дорожники запылили всю машину что делать

Как думаете, какая российская беда хуже? Если верить официальной статистике ГИБДД, самое страшное — дураки, ответственные за дороги. Именно из-за их безалаберности происходит больше четверти всех ДТП.

Даже лихачества пьяных водителей приводят к авариям в три раза реже! Добавим сюда несметное количество инцидентов, когда автомобилисты ничего не оформляют и ремонтируют машины за свой счет. Далеко не все, повредив, скажем, подвеску в глубокой яме, идут обивать пороги ответственных служб.

По словам юристов, единицы автовладельцев обращаются с иском к дорожникам в суд. Как правило, только когда речь идет о существенных повреждениях.

Во время загрузки произошла ошибка.

А зря! В законе «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» черным по белому написано: автовладелец имеет право потребовать компенсацию, если были нарушены правила содержания дорог. И есть вполне внятный и четкий порядок действий на такой случай.

Во-первых, надо вызвать на место происшествия инспекторов ГИБДД. Это самый важный шаг, от которого зависит все. В протоколе гаишники обязательно должны отметить, что именно привело к аварии или повредило автомобиль. Они же расскажут, какая организация отвечает за конкретный участок дороги.

Затем следует составить обращение к ответственной компании с требованием возместить ущерб и приложить документы, полученные от сотрудников ГИБДД, и данные экспертизы повреждений. Как правило, подчеркивают юристы, дорожники реагируют на подобные бумаги одинаково пренебрежительно.

Тогда у автовладельца не остается другого выбора, как отправиться в суд.

Реальные проблемы

Казалось бы, в теории все просто. Так почему же лишь единицы пытаются получить компенсацию от дорожников за разбитые дороги? Немалую роль играет нежелание наших граждан связываться с судом.

Реалии российской судебной системы, по словам юристов, как раз отталкивают большую часть людей от этого способа решения проблем. Процессы зачастую длятся не то что месяцами, целыми годами.

Ради нескольких десятков тысяч рублей пострадавшие не готовы тратить массу времени, нервов и, кстати, денег. А вдруг поражение?..

Самое трудное при рассмотрении дела — это доказать причинно-следственную связь между повреждениями автомобиля и ненадлежащим состоянием дороги.

Проблемы, как правило, автовладельцы испытывают из-за неправильных действий при оформлении. Так, инспекторы должны произвести фото- и видеосъемку, необходимые измерения. В протоколе следует указать свидетелей.

Сотрудники ГИБДД записывают их контакты, чтобы суд потом мог с ними связаться

Измерения — важный момент. Если, допустим, яма не глубже пяти сантиметров, значит, она укладывается в российский ГОСТ 50597-93 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию». Такая выбоина считается законной.

Вообще действующий технический регламент «Безопасность автомобильных дорог» включает в себя несметное число различных перечней и стандартов.

Документ достаточно четко прописывает, что, сколько и какого размера может или должно встречаться на российских дорогах, поэтому можно заранее оценить шансы на победу в суде.

Во время загрузки произошла ошибка.

Но даже если дорожные недостатки никак не вписываются в ГОСТы, проблема с оформлением аварии может возникнуть из-за иной трактовки со стороны сотрудников ГИБДД.

Зачастую инспекторы указывают в протоколе, что водитель «не справился с управлением» или «не оценил дорожную ситуацию». Виноватых вроде как нет, всем хорошо, кроме самого пострадавшего.

Тогда головной боли в нелегком деле получить компенсацию только добавляется. Придется еще и решение инспекторов опротестовывать…

Не жди беды

Справедливости ради стоит признать, что бороться с отвратительным качеством асфальта в последние годы стало чуть проще. По крайней мере, в крупных городах, где заработали специальные интернет-приемные.

Фотографируешь яму или ужасный участок дороги, отправляешь чиновникам, не дожидаясь, пока кто-нибудь попадет в неприятную ситуацию. Как показывает практика, результат не заставляет себя долго ждать.

Но в федеральном масштабе идею пока не реализовали.

Неплохо было бы, если бы власти и сами кое-что делали для повышения качества дорог.

«Если инспекторы ГИБДД видят яму метр на метр и глубиной 20 см, почему бы не сфотографировать ее самим и не добиться ремонта? Ведь задача полиции не только пресекать правонарушения, но и упреждать их», — вспомнить о своем предназначении сотрудникам ГИБДД предлагает адвокат Лелявский. В конце концов, у самих гаишников при таком подходе работы станет меньше, ведь число аварий сократится.

Страховая атака

Есть другой способ облегчить жизнь автовладельцев, не вынуждая их таскаться по судам. Как водится, правильную работающую схему уже давно используют за рубежом. О ней напомнил председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.

Он согласен с тем, что жертвы ужасных дорог неохотно идут в суды, опасаясь затяжных процессов и нервных разбирательств. Но это и не дело простых граждан. Трясти деньги с дорожников должны страховщики, как во всем мире.

Сейчас же страховые компании прибегают к регрессным искам к ответственным за участок службам крайне редко, только в случае действительно колоссальных потерь.

А им это и не нужно, их все устраивает. Тарифы на страховку подняли, проблему с убыточностью решили. Судиться с дорожниками, которые так или иначе связаны с государством, не хочется. Проще сесть на шею автомобилистам. Чтобы изменить ситуацию, властям, во-первых, не надо было повышать тарифы на ОСАГО.

Во-вторых, необходимо сориентировать судебную практику на то, чтобы жестко и безоговорочно наказывать дорожные службы. Тогда, учитывая число аварий из-за плохого качества трасс, страховщики спокойно компенсировали бы убытки по «автогражданке». И не за счет автовладельцев.

Вообще, это нормальная мировая практика, когда страховые компании являются крупнейшими инвесторами в области безопасности дорожного движения. Чтобы повысить рентабельность бизнеса, они снижают количество ДТП.

Вот так относительно просто, по словам эксперта, можно повысить качество дорог и вместе с тем безопасность, не углубляясь в вечные проблемы российской действительности. Нашим чиновникам достаточно проявить волю в этом вопросе и перестать идти на поводу у страховщиков.

Если по каждому случаю они со своими огромными юридическими отделами будут наседать на дорожников, то те быстро изменят подход к работе. В одном месте яму быстро заделают, в другом — знаки расставят на правильном расстоянии, в третьем — вовремя снег с дороги уберут.

Источник: https://auto.mail.ru/article/57492-voditeli_protiv_dorozhnikov_kak_vozmestit_ushcherb/

О вашем праве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: