Домбасс гос номера на автомобиль

Содержание
  1. DPR и LNR на номере машины – расшифровка и какая это страна
  2. DPR и LPR на автомобильных номерах — что это означает
  3. Возможные проблемы
  4. Формат
  5. Номера на специальных авто
  6. Цель нововведений
  7. Часто задаваемые вопросы
  8. Автомобильные номера в Украине – расшифровка номерных знаков по регионам
  9. Типы автономеров
  10. Автономера до 2004 года
  11. Новые номерные знаки
  12. Цвета автономеров
  13. Номерные знаки силовых ведомств
  14. Персональные (индивидуальные) автомобильные номера
  15. Изменения с 2021 года
  16. DPR и LPR на номере машины: как расшифровывается и какая страна?
  17. Проблема с непризнанными республиками
  18. Когда начали выдавать номера DPR и LPR?
  19. Номера автомашин специальных служб
  20. Для чего это сделано?
  21. Номера ДПР и ЛПР в РФ
  22. Кому принадлежат регионы DPR и LPR на номере машины?
  23. Кому принадлежат номера DPR и LPR?
  24. Где применяются номера с регионом DPR и LPR?
  25. Можно ли ездить в России на номерах ДНР и ЛНР?
  26. Ввоз автомобиля в Россию из ДНР и ЛНР
  27. Как переоформить номера ДНР и ЛНР в РФ?
  28. Нюансы
  29. Расшифровка блатных номеров на авто: кто ездит с особыми гос номерами
  30. Значение букв на блатных номерах.
  31. Серии номеров с мигалками
  32. Блатные гос номера в регионах России
  33. Итог: нужны ли блатные гос номера автомобилей?

DPR и LNR на номере машины – расшифровка и какая это страна

Домбасс гос номера на автомобиль

На дорогах России уже несколько лет встречаются необычные кодировки dpr и lpr. Связано это с геополитическими изменениями, повлекшими за собой отделение Луганского и Донецкого округов. Вместе с тем, появился и ряд проблем, главная из которых такова: куда можно ехать с таким номером?

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

DPR и LPR на автомобильных номерах — что это означает

Необычные буквосочетания dpr и lpr на номере машины означают, что ее владелец поставил свой транспорт на учет в Донецкой или Луганской республике соответственно и сменил украинскую регистрацию на российскую. Последнее — не обязательный шаг. Если житель округа по какой-то причине желает остаться при украинских номерах, он вправе это сделать.

Возможные проблемы

До отделения Донбасса и Луганска от Украины эти территории считались украинскими. Начиная с мая 2015 года появились и новые номера, но здесь возникла проблема — въехать с ними в Россию и в Украину оказалось проблематично, поскольку в первом случае тогда был не утвержден подобный формат номеров и не числился в базе.

Второй же вариант оказался еще более серьезным — для украинских представителей закона подобная машина означала, что ее владелец — нарушитель действующего законодательства и оккупант, ведь украинские власти (а с ними и многие западные страны) так и не признали автономии Луганска и Донецка. Они по-прежнему считают их принадлежащими Украине.

Автоматически носитель такого номера переходит в категорию врагов, а его машина считается не зарегистрированной по правилам.

Стоит помнить, что этот казус до сих пор не улажен.

Если в Россию начиная с 2021 года разрешено с такой кодировкой въехать беспрепятственно и спокойно ездить по дорогам страны, то украинскую границу пересекать с такими знаками не стоит — подобное чревато арестом и изъятием машины.

Да и на дорогах Европы у владельца авто с кодировками ДНР и ЛНР могут возникнуть сложности — ведь значительная часть мира легитимность Луганской и Донецкой республик так и не признала.

Совершенно спокойно владелец луганского или донецкого номера может чувствовать себя разве что в России, Белоруссии, Казахстане, также в Южной Осетии или Абхазии — эти республики также признаны Россией, но с позиции большей части мирового сообщества по-прежнему считаются захваченными.

Формат

Любой желающий сменить украинский номер на российский сможет это сделать за один день — достаточно обратиться в местное подразделение МРЭО и подать соответствующее заявление. Также предстоит оплатить госпошлину.

Полученный номер по формату ничем не отличается от стандартного российского — буква, сочетание цифр, затем буквосочетание из двух символов кириллицей. Правда, под стандартным триколором вместо региона будет стоять кодировка донецкой или луганской автономии.

Следует помнить, что при этом украинские номера не аннулируются!

Номера на специальных авто

Изменился и формат номеров спецтранспорта. Так авто служащих МЧС украсили номера с черным фоном, полицейских — с синим. Изменились и номера у владельцев мотоциклов: остались три символа.

Неизменным остается одно: триколор и символика ДНР и ЛНР вместо кодировки региона, но на латинице.

Цель нововведений

Переход на номера нового формата сделан с целью соблюдения правил регистрации, установленных Россией и сохранением законности. Когда в 2014 году ситуация в Украине дестабилизировалась, этим воспользовались многие люди, желающие скорой наживы и приехали в регионы с целью угона машин. Это им удалось — на настоящее время в розыске в РФ числятся несколько тысяч таких авто.

Часто задаваемые вопросы

Итак, казалось бы, теперь с донецкими и луганскими номерами все ясно. Тем не менее, у россиян все еще остаются актуальными вопросы:

Можно ли не менять старый номер ДНР и ЛНР на новый?

Ответ: нельзя. У прежних номеров не соблюдался принятый в России протокол. Согласно действующим нормам, машины российских автономий имеют номера следующего формата: одна буква, затем три цифры, две буквы, затем триколор и кодировка латиницей. Ни гербов, ни названий республик, ни каких-либо других знаков там присутствовать не должно.

Где можно ездить с таким номером?

Ответ: по всей территории России, также Белоруссии и Казахстана. Можно также пересекать границу Южной Осетии и Абхазии.

Обязательно ли отказываться от украинского номера?

Ответ: нет, не обязательно. Он пригодится для пересечения украинской и европейской границы, если хозяин машины ставит перед собой такие планы.

Итак, номера луганской и донецкой автономии абсолютно легитимны и признаны российским законодательством. Владельцам старых номеров обязательно следует сменить их на новые, чтобы не возникло проблем при въезде в Россию. Это недолго и не потребует больших временных и денежных затрат.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник: https://avtoproblema24.ru/gosnomer-avtomobilya/dpr-i-lnr/

Автомобильные номера в Украине – расшифровка номерных знаков по регионам

Домбасс гос номера на автомобиль

Автомобильные номера Украины нового образца были утверждены в 2004 году. Они соответствуют Госстандарту 4278:2004 «Номерные знаки транспортных средств». Помимо этого, в стране действителен предыдущий стандарт ДСТУ 3650-97. Некоторые автовладельцы до сих пор водят машины, имеющие старые украинские номера машин.

После того, как СССР распался, страна стала независимой. Поэтому потребовался новый Госстандарт, который регламентирует номера машин в Украине. Правительство в 1994 году утвердило ДСТУ 25/88-94, который действовал вплоть до 2004 года. Он мало отличался от старого регламента, нововведением был лишь национальный желто-голубой флаг.

При регистрации и оформлении необходимо получать новые украинские номера авто, которые соответствуют современным требованиям. Старые знаки сегодня почти не встречаются, они остались у редких автомобилистов. Поэтому речь ниже пойдет о номерных знаках, введенные в обращение после 1997 года.

Типы автономеров

В Украине действуют десять типов автономеров, которые относятся к определенному виду ТС:

  1. Автобусный, автомобильный транспорт и прицепы.
  2. Транспортные средства из первой категории для разовых поездок.
  3. Специальный транспорт для перевозки охраняемых лиц.
  4. Транспортные средства, принадлежащие дипкорпусу, а также членам их семей и обслуживающему персоналу.
  5. Мототранспорт, включая коляски.
  6. Транзитные знаки для мототранспорта.
  7. Персональные номера, сделанные на заказ.
  8. Тяжелая техника для сельского хозяйства и строительства, включая прицепы.
  9. Военный транспорт, принадлежащий силовым структурам и МЧС.
  10. Мототранспорт, находящийся в собственности силовых ведомств и МЧС.

Автономера до 2004 года

До 2004 года на номера украинских автомобилей наносились только латинские буквы. Это было необходимо, поскольку страна присоединилась к международной Конвенции «О дорожном движении». С 1997 года действовал государственный стандарт, в котором исключалась кириллица.

На смену 7-значным номерам машин по регионам, которые были ранее в Советском Союзе, пришли 10-значные с номером машины, кодом региона серией и национальным флагом. В отличие от стандартного белого или черного фона, знаки, принадлежащие милиции имели синий фон, Вооруженным силам – черный, а транзитные автономера – красный или зеленый с черными символами.

Новые номерные знаки

В 2004 году на смену старым пришли новые номера машин по областям. Они соответствуют стандарту ДСТУ 4278:2004. Планируется, что постепенно они вытеснят старый ДСТУ 3650-97. Кроме восьмизначных символов, они отличаются изображением национального флаг и герба, а также обязательным присутствием сокращенного наименования Украины латиницей – UA.

По-другому теперь выглядят и транзитные номерные знаки. На темно-красном фоне выделяются темные черные символы. Автономера милиции и Вооруженных сил имеют синий и черный фон. Для маршруток специально выделен желтый цвет, на него нанесены черные символы. Мототехника теперь имеет номерные знаки в форме квадрата.

Новый Госстандарт сделал легитимными именные автономера, которые собственники транспортных средств изготавливают по собственному дизайну. На такие знаки наносят буквенные обозначения, какую-либо символику. Подобные номерные знаки ГАИ выдает в качестве дубликата к основным автономерам. Они могут быть лишь в Украине, в других государствах они недействительны.

Еще одно нововведение нового стандарта – закрепление за автовладельцем номеров в собственность. Это значит, что при замене транспортного средства он имеет право прикрепить старые знаки на новый автомобиль или мототранспорт.

До 2000 года транзитные знаки делали в виде национального флага с латинскими буквами UA и надписью «транзит». После 2000 года эти автономера были обычными, только цветовой фон был синим, а не белым, как раньше.

В 2001 году стандарт изменился. Сегодня транзитные автознаки выглядят зелеными.

Также к новшествам относится появление специальных автономеров – высших должностных сотрудников, общественного транспорта, силовых структур и специальной техники.

Однако важных изменений новый Госстандарт не внес. Основные моменты остались прежними. Номера авто по регионам почти ничем не отличаются от старого регламента, который был введен в 2004 году.

Цвета автономеров

Автомобильные номера можно отличить по цвету фона, который обозначает, к какому виду транспорта относится машина или мототехника:

  1. Белый — ТС, принадлежащие обычным автовладельцам.
  2. Синий— силовые ведомства, к которым относится полиция.
  3. Чёрный — Вооруженные силы, МЧС.
  4. Жёлтый — общественный транспорт.
  5. Красный — транзитные номерные знаки.

Автономера, которые установлены на машины дипкорпуса, должны иметь буквенное обозначение – D. Также на таких знаках есть код страны или международной организации. Три последние цифры обозначают порядковый номер автомобиля.

Номерные знаки силовых ведомств

Украинские силовые ведомства в своем распоряжении имеют автономера, которые значительно отличаются от знаков, находящихся во владении граждан и представителей дипкорпуса. Они применяют другие буквенные обозначения – латинские символы А, В, Е, К, Н, Р, С, Т, І, М, О, Х. Все они сочетаются с цифрами от 1 до 9.

Государственный спецтранспорт применяет сочетание Г2. Следует заметить, что обозначение Г1 до этого соответствовало Нацгвардии, но после расформирования эта комбинация осталась свободна.

СБУ и ГСССЗИУ также в своем распоряжении имеют собственные номера, на которые наносится символы С, Р, Т и цифра 6. Сотрудники СБУ на своих машинах ездят со знаками под кодом С6. МВД страны пользуется номерами Ф4 и Ф5. Первое сочетание предназначено для транспортных средств, а второе – для прицепов. МЧС Украины имеет автономера с обозначением Ч1, Ч2 и Ч3.

Пограничные войска Украины для своих номерных знаков используют Ю, а заключительная цифра обозначает место дислокации воинского подразделения. Для общества содействия обороне предназначено буквенное сочетание Я1.

В 2007 году особые автомобильные номера перестали использоваться представителями силовых ведомств. Некоторые из этих обозначений перешли в пользование сотрудникам властных подразделений. Большинство зарезервированных номерных знаков можно увидеть в Киеве, ведь именно здесь находятся все правительственные органы Украины.

Персональные (индивидуальные) автомобильные номера

По желанию автомобилиста заказать индивидуальные номера на транспортное средство можно в Центральном или региональном Сервисном центре МВД (бывшие МРЭО) или в режиме онлайн на веб-сайте hsc.gov.ua. Там же можно получить детальную информацию о процедуре заказа, оформление, оплаты и получения индивидуальных автономеров.

Изменения с 2021 года

Два года назад Министерство юстиции Украины утвердило государственный стандарт на автономера для легкового транспорта. Эти изменения дополнили существующий сегодня ДСТУ 4278:2012. Теперь автомобильные знаки Киева обозначаются буквами КА вместе с ранее утвержденными АА. Номера из Крыма будут именоваться КК.

В основном нововведения основаны на том, что первый символ в автомобильных номерах по регионам Украины заменяется другой буквой. Так, буква А замещена К, В – Н, а С – латинской I. Ранее буквенное обозначение I действовало только в Киеве, Полтаве и их областях. Сегодня эта буква появилась в номерных знаках Черкасс, Чернигова, Севастополя, Черновцов и их областей.

Владельцам машин со старыми номерами беспокоиться не нужно. На новые номера авто им менять свои старые знаки не требуется. Ниже можно посмотреть сравнительную таблицу автомобильных номеров регионов – старых и новых. В ней указано, как именно изменились номерные знаки, какое буквенное обозначение действует сегодня.

Регионы Украины (номера)Названиерегиона Код 2004 годКод 2021 год
11г. КиевААКА
10Киевская областьАIКI
02Винницкая областьАВКВ
03Волынская областьАСКС
04Днепропетровская областьАЕКЕ
05Донецкая областьАНКН
06Житомирская областьАМКМ
07Закарпатская областьАОКО
08Запорожская областьАРКР
09Ивано-Франковская областьАТКТ
12Кировоградская областьВАНА
13Луганская областьВВНВ
14Львовская областьВСНС
15Николаевская областьВЕНЕ
16Одесская областьВННН
17Полтавская областьВIНI
18Ровенская областьВКНК
19Сумская областьВМНМ
20Тернопольская областьВОНО
21Харьковская областьАХКХ
22Херсонская областьВТНТ
23Хмельницкая областьВХНХ
24Черкасская областьСА
25Черниговская областьСВ
26Черновицкая областьСЕ
01АРК КрымАККК
27г. СевастопольСН

Источник: https://www.ukrstrahovanie.com.ua/article/avtomobilnyie-nomera-v-ukraine-kodyi-i-serii

DPR и LPR на номере машины: как расшифровывается и какая страна?

Домбасс гос номера на автомобиль

Уже давно на дорогах РФ можно встретить на машинах на номерах символы DPR и LPR. Что они значат и какую страну представляют? Данный вопрос интересует многих и на него постараемся ответить в данной статье.

Шофер имеет право водить автотранспортное средство по дорогам страны, выезжать на нем в сопредельные государства, при зарегистрированных номерах в организациях ГАИ. Номер в обязательном порядке должен находиться в поисковой системе государства.

Проблема с непризнанными республиками

Коллизия возникла с донбасскими водителями. До недавних трагических событий, Донбасс входил в состав Украины и являлся ее областным образованием.

Но страна потеряла область, которая провозгласила себя Донецкой Народной Республикой — соответствующая аббревиатура на номере ДПР или DPR.

По ее примеру решительно последовала бывшая Луганская областная локация Украины — соответственно ЛПР или LPR на номере авто.

Последовав примеру Донецкой республики, в результате военного столкновения с Украиной, отделилась от нее и нарекла себя Луганской Народной Республикой. Тоже никем не признанна республика, кроме России. Политические и экономические перемены означают, что произошла трансформация устоявшего уклада жизни народа. Перемены отразились во всем.

Перевод обыденности на военные рельсы в коротком временном отрезке, конечно, оказался болезненным. Но что-то удавалось сделать, где-то ошибались.

Признаком последнего сформировалась проблема с автомобильным транспортом. Возникла коллизия для водителей  регионов — менять или не менять, например, автомобильные номера лнр.

Возникла необходимость принимать адекватное решение и водителям Донбасса.

Когда начали выдавать номера DPR и LPR?

В конце мая 2015 года в ДНР правительством республики состоялась выдача регистрационных номеров нового образца. Одновременно не было принято запрещения использовать старые номера с символикой Украины.

Пояснил странность ситуации начальник Государственной автоинспекции ДНР, что в этом событии ничего странного не видится. Все делается добровольно.

Никто не будет прибегать к административному, иному принуждению совершать обмен.

Автомобилисту предлагается посетить Межрайонный регистрационный отдел ГАИ, зарегистрировать транспортное средство и уплатить пошлину. И все, больше к нему претензий нет.

Рассмотрев, представленные вместе с заявлением документы, МРЭО выдаст автомобилисту новые номера с аббревиатурой ДПР.

Расшифровка аббревиатуры DPR, состоящей из букв латиницы, означает Республику.

Процесс замены номерных знаков занимает 1 день. Вместе с новыми регистрационными номерами заявитель-автомобилист получает документ, что его автомобиль прошел технический временный осмотр. Его действие рассчитано на 12 месяцев.

Аналогичной является процедура обмена старых автомобильных номеров на новые аналоги в Луганске. Отличие том, что на новых номерах есть аббревиатура LPR.

Появившиеся новые буквосочетания, расшифровываются почти однозначно. Аббревиатуры содержат стрежневые буквы, подразумевающие название государственных новообразований — народную республику.

Читается прекрасно на русском языке, аббревиатура понятна иностранцам, хорошо знающим латиницу.

Номера автомашин специальных служб

Получили новые регистрационные номера авто специальные службы обеих бывших областей Украины — Донецка и Луганска:

  • Например, автотранспорт службы по чрезвычайным ситуациям, снабдили регистрационными номерами с черным номерным фоном.
  • На авто, перевозящих пассажиров, определены номера желтого цвета. А милиция традиционно получила номера синего цвета.
  • Мотоциклы оснастили регистрационными трафаретами, клонированными с российского варианта. Правда, уменьшеного на одну единицу число цифр. Осталось 3 знака.

Новинка — на номерах автомобилей имеется флаг и герб ДНР.

Для чего это сделано?

Трагические события в двух областях Украины по исходу времени потихоньку заносятся в историю. Донбасский и Луганский автомобильный парк оживает, начинает возвращаться к нормальной жизни.

За короткий срок были разработаны регистрационные автомобильные номерные знаки, что дало возможность продуктивнее использовать легковые, грузовые автомашины не только в границах своих государств, но и в поездках за границу.

Усиленная разработка автомобильных регистрационных знаков с вкраплением главных символов ДНР, несет защитительную функцию. В регион попадает много сомнительных людей с одной целью — угнать автомобиль. Сегодня, по сведениям, заслуживающим доверие, в профильные организации ДНР поступило около двух тысяч заявлений об исчезновении автотранспорта.

Государственная символика, помещенная на номера, как показала практика, отрезвляюще действует на внутренних и приникающих в Донбасс, злоумышленников. Краж транспорта стало меньше, поскольку трудно убыть незамеченным из Донецкой республики. А это значит, нововведение было не напрасным действием.

Номера ДПР и ЛПР в РФ

Сразу, после образования народной республики, медленно решался вопрос пересечения граница РФ. Сегодня он снят с повестки дня.

Автомобили с Донбасса могут свободно проезжать границу, поскольку Президентом России подписан особый Указ, разрешающий свободный заезд на территорию Российской Федерации.

Оказалось этих усилий Президента РФ достаточно, чтобы успешно решить вопрос. В результате DPR на номере машины встречаются на дорогах Российской Федерации, Беларуси, других постсоветских стран.

Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва:+7 (499) 653-60-72, доб. 206

Санкт-Петербург:+7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ:+7 (800) 500-27-29, доб. 669.Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Источник: https://strahovka-online.su/dpr-i-lpr-na-nomere-chto-znachit/

Кому принадлежат регионы DPR и LPR на номере машины?

Домбасс гос номера на автомобиль

Автомобильные номера таких регионов, как DPR и LPR на дорогах западного федерального округа России уже мало кого удивляют. Тогда как на Урале, Приволжье или восточной части страны машины с номерными опознавательными знаками DPR и LPR в диковинку.

Кому они принадлежать, где применяются, можно ли ездить по российским дорогам с такими регистрационными знаками? Действуют ли на них общие правила перерегистрации, таможенных процедур или временного ввоза автомобиля? На все вопросы ответит данная статья.

Кому принадлежат номера DPR и LPR?

DPR и LPR является английской аббревиатурой непризнанных республик ДНР и ЛНР (People’s Republic). Трагические события на востоке Украины в 2014г привели к вооруженному столкновению, поскольку жители Донбасса не признали результат киевского переворота. В результате были провозглашены две молодые народные республики – Донецкая (DPR) и Луганская (LPR).

Политические перемены привели к тому, что в правовой вакуум попали все сферы жизни – рождение и смерть, смена паспорта, регистрация автомобилей при покупке и прочее. Было необходимо что-то решать. И постепенно начали трансформироваться все устоявшиеся правила и нормативные документы.

В мае 2015 года В ДНР были выданы первые регистрационные номера нового типа. При этом украинские знаки отменять не стали. Процедура заключалась в следующем – водитель посещал отдел ГАИ (МРЭО), регистрировал машину и оплачивал пошлину. Сотрудник инспекции выдавал номерной знак с регионом DPR. Процесс замены занимал один рабочий день.

Вскоре аналогичным способом стали регистрироваться транспортные средства в ЛНР с регистрационными номерами LPR.

Формат знаков копировал российский прототип – 1 буква, 3 цифры, 2 буквы (с соответствующими размерами и шрифтами).

С 2015 года автономера претерпели ряд изменений. В 2021 году были убраны герб и название непризнанных образований, остался лишь код Донецкой и Луганской республик на латинице. Знак сегодня обладает заводской печатью. В прошлом году в ДНР было выдано более 240 серий знаков нового образца соответственно по 999 штук каждая.

На сегодняшний день процедура перерегистрации осталась добровольной.

Где применяются номера с регионом DPR и LPR?

Регистрационные номера DPR и LPR используются в первую очередь в республиках ДНР и ЛНР, чтобы контролировать ситуацию на дорогах и разрешать вопросы, связанные с уголовными преступлениями – угон, ДТП и пр. В базе данных МВД более 2 000 заявлений о пропаже автомобилей.

Помимо непризнанных образований машины с такими номерами передвигаются по территории друг друга. А также некоторые страны бывшего союза:

  • Белоруссия;
  • Россия;
  • Казахстан.

Встречаются автономера DPR и LPR и в других непризнанных международным сообществом республиках (но признанных РФ) – Абхазии и Южной Осетии.

Следует отметить, что законодательно власти ни Белоруссии, ни Казахстана не легитимизировали номерные знаки, как и иные документы жителей (паспорт, свидетельство о рождении, водительские права, документы об образовании, прочее).

То есть, с юридической точки зрения, машины там ездят не законно. Но фактически, как отмечают многие очевидцы, да и сами жители Донецкой и Луганской областей, сотрудники госавтоинспекции обеих стран смотрят на это «сквозь пальцы».

Не останавливают машины с номерами DPR и LPR, не штрафуют их, не депортируют их хозяев.

Можно ли ездить в России на номерах ДНР и ЛНР?

По российским регионам автомобили с номерами DPR и LPR перемещаются с 2015 года (с момента их появления).

И формально работники ГИБДД не имели претензий к регистрационным знакам непризнанных республик.

Тем более, учитывая настроения и оценку происходящих на Украине событий, большинство российских граждан относятся к жителям Донбасса не просто лояльно, а с симпатией и сочувствием.

Но с 2107 года появилось правовое основание находиться на территории России транспорту с автознаками DPR и LPR. 18 февраля Президент подписал указ №74 о признании ряда документов:

  • удостоверения личности, включая паспорт;
  • свидетельства о рождении детей;
  • смена имени;
  • заключение/расторжение брака;
  • свидетельства о смерти;
  • регистрация транспорта;
  • номерные автознаки;
  • документы об образовании/квалификации.

В.В. Путин руководствовался нормами гуманитарного права. В основу также легли Минские договоренности. В указе заявлено, что он будет действовать до момента политического урегулирования.

С момента подписания (18.02.2021) у ведомств РФ нет оснований запретить въезд, отказать принять документы или номера автомобилей, зарегистрированных в ДНР и ЛНР.

Ввоз автомобиля в Россию из ДНР и ЛНР

Со дня подписания указа Президента №74 процедура въезда в Россию на автомобиле с территории ДНР и ЛНР существенно упростилась. Среди документов, удостоверяющих личность, принимают три документа:

  • украинский паспорт;
  • загранпаспорт;
  • паспорта непризнанных республик.

В случае ввоза автотранспорта из Донецкой и Луганской областей существует два варианта, как и для любого иностранного гражданина:

  • растаможка с уплатой налогов и регистрацией автономеров;
  • временный ввоз – без оплаты таможенных пошлин (дается на год).

Во втором случае владелец авто предоставляет бумаги – паспорт, документы на машину и подтверждающие право ею управлять.

Оба варианта возможны, как для украинских номеров, так и для знаков DPR и LPR.

Передвигаться по дорогам РФ можно лишь с действующим полисом ОСАГО. Поэтому следует заранее приобрести его на погранпункте. Действующий период варьируется от 5 суток до 1 года. Наличие медполиса не обязательно.

Как переоформить номера ДНР и ЛНР в РФ?

Переоформление автознаков DPR и LPR в России происходит аналогично, как и для жителей всей Украины. Порядок действий несложный.

  1. Оформить на таможне декларацию, в которой следует указать сведения о ввозимом транспорте (марка, цвет, номер, год выпуска, объем двигателя, пр.). Отличие для ДНР и ЛНР будет заключаться лишь в том, что количество таможенных постов, через которые они могут осуществить оформление, существенно меньше.
  2. Предоставить сопроводительный пакет документов на машину (техпаспорт, право собственности, удостоверение личности владельца, пр.).
  3. После растаможки можно приступать к непосредственной процедуре регистрации. Для этого лично или через интернет (портал госуслуг принимает заявления и украинских граждан) подать соответствующую заявку.
  4. Затем заполнить правильно все пункты и необходимые поля.
  5. После заполнения и отправки в ГИБДД заявления, сайт предоставить информацию о том, в какой срок и какое отделение следует прибыть для окончательной регистрации.
  6. Останется лишь получить регистрационные документы.

Стоимость всей процедуры составит порядка 1700 руб.

Нюансы

Существует ряд противоречий, связанных с передвижением автотранспорта с номерами DPR и LPR по территории России. Нестыковок, как минимум две.

  1. В РФ признаются знаки непризнанных республик, но не признаются водительские удостоверения. С номерами ездить можно, с правами – нет. Они должны были либо российскими, либо украинскими, либо иной страны.
  2. Кроме указа Президента №74, принятого 18.02.2021г, иных документов регламентирующих действия с транспортным средством с номером на автомобиле DPR или LPR нет. Например, таможенные процедуры или порядок временного ввоза автомобиля, общие правила перерегистрации машины. Возникает коллизия, в большей части действий сотрудники ГИБДД руководствуются законодательными нормами, признающими Донецк и Луганск украинскими областями.

Для жителей ДНР и ЛНР эти «нюансы» вносят не просто неудобства, но порой угрозу жизни и здоровья. Поскольку многим доступ на территорию Украины ограничен в силу того, что они включены в различные «расстрельные» списки.

Итак, регион DPR и LPR на автономерах означает принадлежность к республикам Донбасса. До 2021 года машины перемещались по России незаконно, хотя никаких препятствий сотрудники госинспекции им не чинили. С 18 февраля прошлого года они ездят по субъектам РФ на правовых основаниях.

Источник: https://zakon-voditel.ru/kak-rastamozhit-avtomobil/regiony-dpr-i-lpr-na-nomerah

Расшифровка блатных номеров на авто: кто ездит с особыми гос номерами

Домбасс гос номера на автомобиль

Кто имеет на дороге особые права и преимущества? – Конечно же, владельцы блатных номеров. И совершенно не важно, что ни одним нормативным актом такие «права» не закреплены, блатников никто и ничто не разубедит в их исключительности. Так давайте же разберёмся, кто же эти обладатели «особых прав».

Значение букв на блатных номерах.

Не у многих номеров есть словесная расшифровка, чаще всего это просто красивые сочетания букв, понять значение которых может лишь посвященный. Однако есть такие сочетания, которые получили от народа свои расшифровки:

  • ЕРЕ – «Единая Россия едет»
  • ООО – «особо охраняемый объект»
  • НАА, ТАА, САА, ХАА — «закрытые» в базах машины. Есть мнение, что часть номеров ушла людям, проходящим по программе защиты свидетелей.
  • ССС – «три Семёна»

Серии номеров с мигалками

Часто видите на дороге машины с мигалками, которые все должны пропускать? Узнайте кто же они:

  • ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • АММ – полиция, частные лица;
  • АМО – мэрия Москвы, частные лица;
  • АМР – ФСБ, Правительство, Администрация президента, ФСО;
  • АОО, ВОО, МОО, СОО — автомобили автобаз автохозяйства УД Президента;
  • ВМР – правительство, частные лица, банки;
  • ВОО – управделами Президента;
  • ЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • ЕКХ – номера ФСО, в народе расшифровывается «еду как хочу»;
  • ЕРЕ – Государственная Дума;
  • ККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • ККХ – ФСБ, ФСО;
  • КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • КМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • КОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • МММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • ММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банки;
  • МОО – управделами Президента;
  • ННН – частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • ОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банки;
  • ООО – близкие родственники сотрудников МВД, ФСБ, ФСО и др.;
  • РМР — Министерство Юстиции. ФСИН, прокуратура и пр.;
  • САС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • СММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • СОО – управделами Президента, Совет Федерации;
  • ССС — принадлежат Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству связи;
  • ТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • УМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • УУУ – частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД.

Блатные гос номера в регионах России

Ни для кого не секрет, что наибольшее число «крутых» номеров находится в Москве и Московской области. Однако регионы не сильно отстают в использовании блатных номеров.

  • В Республике Алтай серию ССС04 используют судьи, ННН04 – налоговая служба, РРР04 и РРА04 – прокуратура, а ТТТ04 и ХХХ04 – все желающие.
  • В Приморском крае автомобили с номерами МММ25принадлежат депутатам, ХХХ25 –УВД и прокуратуре, ВОО25 – военным.
  • В Ростовской области администрация региона использует серию АРО, ААА – администрацией самого Ростова, ККК – полпредством президента в ЮФО.

Итог: нужны ли блатные гос номера автомобилей?

Сейчас все знают, что даже у «простого смертного» есть возможность обзавестись блатным номером. Вопрос лишь в цене, которая в зависимости от «красоты» номера варьируется от 15 до 200 тысяч рублей.

В связи с такой относительной доступностью на сотрудников ДПС блатные номера давно уже перестали производить должное впечатление. Слишком уж много на дорогах появилось блатных номеров, владельцы которых не имеют ни малейшего отношения к государственным структурам.

А раз от инспектора даже самый красивый номер не спасет, есть ли смысл их покупать? Разве что просто украсить свою машину.

http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/spravochnaya-informaci…

______________________________________________________________________________________

АМР97 — самая “блатная” спецсерия автономеров в Российской Федерации. Данная серия появилась как результат замены номеров с флагом. Купить невозможно, арендовать — уже теплее.

Установлены как правило на служебных автомобилях первых лиц государства, депутатов Госдумы, Совета Федерации, высокопоставленных чинов ФСО, ФСБ, МВД, Прокуратуры, СК РФ.

Если на вашем авто висит такой номер, скорее всего жизнь у вас удалась:)

АМР77 — самая престижная и привелегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро.

Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77.

Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.

ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как “Еду Как Хочу” (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.

ХКХ77 — часть номеров данной серии раньше принадлежало ФСБ. Очень хорошо подойдут на авто темного цвета представительского класса и внедорожники.

МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.

АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.

АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.

CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.

CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.

CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.

CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.

EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии “Единая Россия”. Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.

ООО77 — изначально три “Ольги” были на балансе ФСБ. Хорошая серия, прекрасно подойдет для автомобилей премиум — класса. Отличный подарок женщине, правда совсем не дешевый.

ММР77, ВМР77 — большое количество автомобилей с данной серией стоит на балансе различных органов МВД и ФСБ. Серии пользуются хорошим спросом, купить возможно, но цена будет не бюджетная.

РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.

Спецсерии автономеров Московской области

АММ 150 — в 2021 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО.

Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2021 г.

) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.

АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.

АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.

АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.

МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)

ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос структур, общественных организаций при гос структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.

ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДДАММ – полиция, частные лицаАМО – мэрия Москвы, частные лицаАМР – правительство, частные лицаАОО – управделами ПрезидентаВМР – правительство, частные лица, банкиВОО – управделами ПрезидентаЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДДЕКХ (еду как хочу) – Федеральная служба охраны, ФСБЕРЕ (Единая Россия едет) – Государственная ДумаСКР 197 — Следственный Комитет РоссииККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДДККХ – ФСБ, ФСО…КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДДКМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДКОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДДМММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДДММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банкиМОО 77 – управделами Президента РФННН – частные лица имеющие блат в ГИБДДОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банкиООО – частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБРМР – Министерство юстицииСАС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДДСММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДДСОО – управделами Президента, Совет ФедерацииССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДУМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДУУУ – частные лица имеющие блат в ГИБДД

ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД

https://www.drive2.ru/b/263392/

Источник: https://russian-president.mirtesen.ru/blog/43010751492/Rasshifrovka-blatnyih-nomerov-na-avto:-kto-ezdit-s-osobyimi-gos-

О вашем праве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: