Автомобили после тест драйва купить

Содержание
  1. Риски и лайфхаки. Стоит ли покупать автомобиль из парка тест-драйва?
  2. Страшные истории о тестовых машинах. И правда.
  3. Риски и очевидные плюсы такой покупки.
  4. Делимся лайфхаками.
  5. Как купить машину после тест-драйва?
  6. Что такое тест-драйв автомобиля?
  7. Когда автомобиль после тест-драйва продают?
  8. Выгода покупки машины после тест-драйва
  9. Риски покупки автомобиля после тест-драйва
  10. Можно ли вернуть в автосалон авто купленный после тест-драйва?
  11. Отзывы покупателей
  12. Нюансы
  13. Как купить машину с тест драйва в автосалоне
  14. Общие сведения
  15. Какие машины используются
  16. Преимущества и недостатки
  17. Как сделать правильный выбор
  18. Диагностика машины
  19. Визуальный осмотр
  20. Стоимость машины после тестовой эксплуатации
  21. Плюсы и минусы покупки машины после тест-драйва
  22. Какие машины используют для тест-драйва
  23. В чём плюсы покупки авто с тест-драйва
  24. Возможные риски
  25. Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть
  26. Продажа тестовых автомобилей
  27. Немного истории
  28. Дизайн Мерседес-AMG GT
  29. Управление и безопасность

Риски и лайфхаки. Стоит ли покупать автомобиль из парка тест-драйва?

Автомобили после тест драйва купить

Пробная поездка на автомобиле перед покупкой — признак клиентоориентированности с незапамятных времен. На тест-драйве будущий покупатель знакомится с эргономическими особенностями модели, пробует динамику и проходимость, примеряет к себе ездовые повадки автомобиля. После — решает, быть ли им вместе или не быть.

Представим себе: в месяц успешный автосалон продает под сотню машин. Почти каждому контракту здесь предшествует пробная поездка, и сколько еще пробных поездок проводится «на перспективу» или «в пустую». Тестовый парк автодилера трудится день за днем, месяц за месяцем.

И каждый потенциальный владелец проверяет машину на что-то свое: один — просто катается и нажимает на кнопки, второй — педантично замеряет расход бензина и подмечает обзорность и габариты, третьему хочется с азартом проверить разгонную динамику, а четвертого интересует лишь то, как машина на полном ходу пройдет через трамвайные пути. А потом эти машины встают на продажу.

В большинстве случаев бывшие тестовые машины продаются как автомобили с пробегом через дилерскую службу trade-in. Не часто, но автомобиль из тест-парка, напомаженный до блеска и благоухающий полиролями, может стоять и в шоу-руме. Но продаваться будет все равно как подержанный, и дилер обязан вас предупредить. Он это делает, а еще указывает на неоспоримые плюсы такого приобретения:

  • годовалый (или полугодовалый) автомобиль с маленьким пробегом в хорошем состоянии
  • автомобиль в богатой комплектации и есть допоборудование (на тест-драйв обычно ставится топ-версия, чтобы каждый клиент смог в полной мере познакомиться с возможным оснащением, а в качестве «допов» зачастую есть коврики, сигнализация и второй комплект резины)
  • автомобиль находился под присмотром дилера, у него прозрачная история обслуживания
  • остаток гарантии сохраняется либо дилер готов предоставить 1 год собственной гарантии
  • всё это — за хорошую цену

Несмотря на очевидные плюсы при возможности покупки бывшего тестового автомобиля в голове всплывает масса «страшилок» из интернета и сарафанного радио.

«Прохватить» на горячем хетчбеке хочет каждый тест-драйвер. Или устроить неполезное грязевое SPA настоящему внедорожнику. Может случится и так, что мощный кроссовер пару раз натужно подменял «хозяйку» (так в автосалонах называют служебный автомобиль, чья задача в том числе буксировать автомобили на складе и спасать застрявших тест-драйверов).

Страшные истории о тестовых машинах. И правда.

1. «Тапка в пол — мотор в звон».

Щадящий режим эксплуатации тестовым машинам только снится. Мало того, что автомобиль начинает работать сразу без обкатки (где мотор до пробега машины в 1–1,5 тысячи километров лучше не крутить выше 3000 об/мин), так и ежедневно солдат тест-драйва делает список обязательных упражнений: неоднократный холодный пуск, короткий пробег после этого и непременно агрессивный стиль езды каждого тест-драйвера. Автомобиль постоянно подвергается максимальным нагрузкам, что сокращает его ресурсы.

Правда: это действительно так, но далеко не во всех случаях. Эксплуатация тестового автомобиля во многом зависит от него самого.

Важно понимать востребованность модели, ее характер и специфичность — малолитражки и дорогие седаны испытывают нагрузку куда меньшую, чем, к примеру, внедорожники или спортивные модели.

Да и не каждый потенциальный покупатель испытывает машину по полной из элементарной боязни незнакомого автомобиля.

2. «Пробег какой-то скрученный».

Не может машина год трудиться в тест-парке, перекатав на себе полгорода, и уйти на дембель с пробегом в 10 000 км.

Правда: в математике. Тестовый автомобиль может совершать в месяц от 10 до 200 пробных поездок. Чаще всего, они проводятся по заранее утвержденному маршруту, протяженность которого составляет 5–7 км.

Давайте считать: за месяц автомобиль может накатать около 1 000 км, за полгода — 6 000 км, за год — 12 000 км. Чуть большие пробеги получаются в том случае, если автомобиль использовался в маркетинговых акциях и приключенческих клиентских мероприятиях.

Не надо путать тестовый автомобиль с таксомотором, где и 60 тысяч за год — обычная практика.

3. «Общее — значит ничьё».

На тестовом автомобиле в личных целях может кататься каждый второй сотрудник автосалона, не особо заботясь о его состоянии. После клиентских тестовых поездок, даже если что-то сломалось, ремонт проводится лишь формальный, чтобы «не бренчало». И — самое страшное — тестовый автомобиль запросто может стать донором для других машин, поделившись необходимой запчастью и получив вместо нее старую, изношенную или неисправную. Кстати, мыли его тоже плохо.

Правда: все это может быть правдой, но в тех редких случаях, когда в автосалоне царит совсем уж форменный беспорядок. И бизнес в таких условиях долго не живет. Что касается использования тестовых машин сотрудниками в личных целях — это случается, но машины получают все же ответственные менеджеры.

Донорство с тестовой машины — крайне не популярная мера, а если уж и взяли что-то, то вернут скорее пришедшую по гарантии реципиента новую запчасть, чем некую старую деталь. Что касается планового обслуживания тестовых автомобилей, то здесь все «точно, как в аптеке» — автосалону важно сохранить гарантию на автомобиль для его последующей продажи.

Моют, кстати, хорошо — у клиента на пробной поездке должны оставаться только приятные впечатления от состояния автомобиля.

4. «Точно был в ДТП».

За руль тестовой машины садятся и новички, и лихачи. И каждая тестовая машина обязательно несет на себе следы встречи с соседом по потоку, столбом или воротами в автоцентре. Боевые шрамы лечатся быстро и без особой заботы о последующем товарном виде.

Правда: риск попадания в ДТП у автомобиля из тест-парка примерно такой же, как у любого другого автомобиля — водители здесь меняются чаще, но в целом машина проводит на дороге гораздо меньше времени.

Маршрут для тест-драйва обычно составляют безопасный, с правыми поворотами, избегая мест скопления транспорта.

Если ДТП избежать не удалось, автомобиль приводится в порядок в дилерском кузовном сервисе, что дает надежду на качество ремонта.

Риски и очевидные плюсы такой покупки.

Минусы Плюсы
Риск агрессивной эксплуатации и высоких нагрузок Маленький пробег
Богатая комплектация
Прозрачная история обслуживания, обслуживание по регламенту
Риск участия в ДТП Прозрачная история ремонта
Качественный кузовной ремонт

Привлекательная цена — неоспоримый плюс, если автомобиль действительно находится в хорошем состоянии. Должен ли ценник держаться на уровне аналогичных предложений рынка подержанных машин? На что стоит обратить внимание, если рассматривается покупка автомобиля из тест-парка, и как грамотно прицениться, мы попросили рассказать эксперта по автомобилям с пробегом.

— Если вы рассматриваете автомобиль сегментов «бизнес» или «премиум» с минимальным пробегом — этого того стоит.

Если перед вами массовая, любимая народом модель, то безусловно есть риски по части состояния автомобиля от непрогревов, агрессивного стиля езды и других нагрузок.

Если в истории этого автомобиля не было ДТП, у него нет крашеных деталей — проверьте толщинометром — то перед вами достойное предложение.

Ценник должен находиться на уровне аналогичных предложений на рынке: годовалый автомобиль, один владелец, схожая комплектация. Новый автомобиль массовых сегментов за год уценивается в среднем на 15% — такой же дисконт вы должны увидеть в ценнике бывшей тестовой машины.

По мнению нашего эксперта, если продавец дает дополнительный дисконт в 3–5%, покрывающий риски состояния, — это отличное предложение.

Делимся лайфхаками.

1. Посмотреть на самочувствие дилера.

Если у бизнеса серьезные проблемы — ведется экономия «на спичках». Тестовый парк проблемного автосалона вряд ли будет ухожен и на 100% исправен. Если же автодилер чувствует себя нормально, то и тестовый парк находится в прекрасном состоянии.

2. Обратить внимание на класс автомобиля.

Малолитражки, седаны D и E-классов, премиальные автомобили и автомобили «спокойных» марок (например Volvo или Nissan) — на них обычно ездят не много и весьма аккуратно. Кроссоверы, внедорожники, спортивные автомобили — группа машин, где больше рисков агрессивной эксплуатации и высоких нагрузок. Массовая модель, народный любимец — пробег будет больше.

3. Попросить журнал тест-драйвов.

Почти в каждом автосалоне тест-драйвы проводятся по утвержденному маршруту. У многих марок существует серьезное требование к эксплуатации тестового парка: каждая поездка заносится в специальный журнал. Можно сравнить реальный пробег автомобиля и показатели журнала — они должны совпасть, допустима небольшая погрешность.

В том же журнале вы можете посмотреть дату последней поездки. Если автомобиль (кроме совсем непопулярных моделей) не выезжал «на работу» больше месяца, стоит задать вопрос о ремонте автомобиля — скорее всего, вскроется «больничный» в техзоне. О серьезности ремонта можно узнать у менеджера (не лучший вариант) или попросить показать историю машины по заказ-нарядам в сервисе (это вернее).

4. Подметить, какая АЗС находится рядом с автосалоном.

Именно там и заправляются тестовые автомобили. Никто не погонит машину за восемь кварталов на «приличную заправку», если под боком есть простенькая колонка с низкими ценами. Нельзя утверждать, что топливо там однозначно плохое, но риски автомобиля получить проблемы с двигателем или топливной системой из-за использования низкокачественного топлива повышаются.

Напоследок — пара слов об автомобилях «с витрины» и подменных машинах. Первые продаются в 99,9% как новые.

Это и есть новый автомобиль, разве что могут быть проблемы с лакокрасочным покрытием из-за постоянных чисток от пыли и аккумулятором. Подменные же машины после истечения срока службы продаются как подержанные.

В отличие от тестовых машин их пробег в разы больше, а остальное — как у обычного автомобиля с пробегом.

Источник: https://properm.ru/auto/news/121877/

Как купить машину после тест-драйва?

Автомобили после тест драйва купить

Приобретая машину, будущий владелец хочет получить качество и надёжность, так как для большинства людей покупка автомобиля является долгосрочной.

Авто должно прослужить достаточный период времени, что говорит о необходимости его проверки.

В салонах чаще всего для тест-драйвов используют отдельный экземпляр, но после его применения по назначению он не утилизируется, а также отправляется на продажу.

Покупатели задаются вопросами, стоит ли приобретение машины после тест-драйва своих средств или лучше поискать более приемлемый вариант? У покупки автомобиля после тест-драйва есть как плюсы, так и минусы, в которых нужно разобраться, чтобы принять окончательное решение.

Что такое тест-драйв автомобиля?

Под тест-драйвом понимается проверка транспортного средства. Автосалоны предлагают своим потенциальным покупателям оценить качество выбранной модели, позволив проехать на машине. Однако, гражданам не дают использовать именно ту машину, которую они хотят приобрести – предоставляется та же модель, но отдельный экземпляр, выделенный именно для тест-драйвов.

Чаще всего используется либо максимальная комплектация, либо машина, приближенная к ней, чтобы водитель оценил максимальное качество. Если в итоге приобретается авто иной подмодели, ощущения от езды могут отличаться.

По сути, тест-драйв автомобиля – это дополнительная услуга, которая позволяет в полной мере оценить качество марки и модели, которую планируется приобрести.

Но не все этой привилегией пользуются.

К тому же, не стоит считать такую поездку определяющим фактором в приобретении, так как в конечном итоге покупатель получит другой экземпляр, который вполне может иметь отличающуюся комплектацию.

Поездка осуществляется в присутствии представителя салона. Он расскажет о выбранной машине, ответит на все интересующие вопросы. Продолжительность теста может отличаться, как правило покупателю дают проехать около пары километров, может, немного больше, но этого достаточно, чтобы получить первичные ощущения и сделать собственные выводы.

Когда автомобиль после тест-драйва продают?

Салон самостоятельно решает, когда продавать машину, которая использовалась для тест-драйва. Каких-то законодательных ограничений на этот счёт не имеется. Как правило, автомобиль используется два-три года, после чего отдаётся в продажу.

Транспорт не используется много. На нём не ездят часто, далеко не все клиенты изъявляют желание опробовать модель, многие и вовсе не знают о такой возможности. Пробег, даже за три года, не будет существенным.

Очевидно, что машины после тест-драйвов продаются несколько дешевле. Размер скидки устанавливает магазин, она достигает четверти от цены, а иногда и больше.

Приобретатель должен быть предупреждён о том, что машина использовалась для тест-драйва, в договоре купли-продажи данный пункт чаще всего указывается, нужно внимательно ознакомиться с текстом.

Выгода покупки машины после тест-драйва

Приобретение автомобиля, который ранее использовался для пробных поездок, имеет свои положительные моменты. К главным плюсам покупки машины после тест-драйва можно отнести:

  • Более низкая стоимость по сравнению с прочими вариантами. Так, новый автомобиль обойдётся, в среднем, на четверть дороже, но выгода может быть ещё более существенной.
  • Оформление покупки производится без проблем, так как такие приобретения осуществляются через официальные салоны. Организацию можно предварительно проверить, поискать отзывы о ней в сети.
  • Производитель и салон также предоставляют гарантию на автомобиль после тест-драйва.
  • Есть возможность получить транспорт максимальной или одной из лучших комплектаций.
  • Пробег будет небольшим, за период проведения тест-драйвов машины не проезжают больших расстояний.
  • За время нахождения в салоне за транспортом осуществлялся должный уход, особенно если это официальный дилер.
  • Во время проведения пробных поездок автомобиль эксплуатируется только вместе с менеджером. Подбираются самые безопасные из возможных маршрутов.
  • Возможно наличие дополнительных бонусов, вроде сигнализации или зимней резины.

Машина не будет «старой», то есть она будет из относительно свежего модельного ряда. Да, год выпуска будет говорить о её возрасте, чаще всего срок эксплуатации в салоне составит 2-3 года, но это всё ещё относительно новый автомобиль. Учитывая размер потенциальной скидки после тест-драйва, чаще это выгоднее, чем покупать транспорт «с рук».

Риски покупки автомобиля после тест-драйва

Не стоит думать, что приобретение транспортного средства, которое использовалось для тест-драйвов, имеет только положительные моменты. Необходимо проанализировать и возможные минусы:

  • Покупаемая машина может быть повреждена. Такие ситуации иногда встречаются во время проведения тест-драйвов. Повреждения могут быть замаскированы, отремонтированы, но, в любом случае, это существенный минус.
  • В редких случаях пробег может быть существенным. Чаще всего это встречается в больших городах, в машинах бюджетного класса, которые продаются достаточно часто.
  • Возможны некоторые потёртости в салоне, например, будут изношены сидения. Но всё зависит от того, как часто проводились тест-драйвы.
  • Встречаются и внешние царапины и сколы, например, на стекле или по кузову.
  • Ходовая часть может быть изношена, так как на машинах ездят малоопытные водители, а также они используются для личных целей работников салонов.
  • Двигатель используется «на холодную», он может не прогреваться вовсе для экономии времени, что негативно сказывается на работе.

Наличие возможных недостатков не говорит о том, что они обязательно будут присутствовать. Это лишь то, на что необходимо обратить внимание в случае приобретения транспортного средства после тест-драйва. Большая часть потенциальных проблем встречается крайне редко.

В целом, процедура приобретения машины, которая использовалась в тест-драйвах, не имеет принципиальных отличий от заключения договора в иных условиях. Выглядит она следующим образом:

  1. Поиск салонов с подобными предложениями. Лучше всего обращаться в крупные сети, которые дорожат своей репутацией. Практичнее будет подобрать несколько вариантов, чтобы в итоге выбрать лучший.
  2. Посещение салонов. Можно прямо спросить у работника, имеются ли к продаже автомобили, которые ранее использовались в тест-драйвах и какая на них скидка.
  3. Выбор лучших предложений и сравнение условий. Не стоит ориентироваться только на стоимость, важно оценить качество, пробег, срок эксплуатации и так далее. В идеале стоит брать с собой человека, который разбирается в автомобилях и сможет проанализировать возможные варианты.
  4. Выбор конкретного салона и автомобиля.
  5. Заключение договора. Стоит внимательно ознакомиться с его условиями, важно, чтобы в тексте были отражены все возможные недостатки, пробег и так далее.

После оформления текста сделки, нужно взять в салоне документы на автомобиль и отправиться в ГИДД на регистрацию. Представитель продавца не будет присутствовать при постановке на учёт, покупатель реализует всё самостоятельно.

Можно ли вернуть в автосалон авто купленный после тест-драйва?

Возврат транспортного средства, купленного после тест-драйва, осуществляется по общим правилам. Для этого необходимо расторгнуть договор купли-продажи, что возможно двумя способами:

  • по соглашению сторон;
  • через суд.

В пункте 1 статьи 452 ГК РФ указано, что договор должен быть расторгнуть в той же форме, в которой он был заключен. Соответственно, если стороны решат совершить возврат к первоначальному положению, они должны будут заключить письменное соглашение.

Сначала рекомендуется обратиться в салон с предложением о расторжении, лучше всего –  в письменной форме. В такой претензии указывается причина, по которой действие необходимо. Например, машина после тест-драйва оказалась худшего качества, отсутствуют какие-то опции, указанные в тексте сделки и так далее.

Если автосалон не ответит или ответит отказом – можно переходить к судебному порядку. Однако, стоит помнить, что расторжение договора купли-продажи автомобиля после тест-драйва возможно только в предусмотренных законом случаях, указанных в пункте 2 статьи 450 ГК РФ:

  • если нарушены существенные условия;
  • в иных случаях, предусмотренных законодательством или текстом сделки.

В данном случае можно использовать закон N 2300-1 «О защите прав потребителей», который позволяет требовать от продавца расторжения сделки в случае обнаружения недостатков товара.

Отзывы покупателей

Приобрёл машину после тест-драйва. Считаю, что покупка выгодная, пробег был около 1000 км. Машину почти не использовали, но при этом скидка была почти в пятую часть цены. Авто пару лет. Была маленькая царапина на бампере, но это не критично.

Алексей, Ростов-на-Дону.

Брала машину с салона, после тест-драйва. Конечно, видно, что машинка использовалась, нет ощущения, что она новая. Но в этой цене на вторичном рынке лучше бы ничего не нашла. Так что не жалуюсь. Пробег был около 10000 км, мелкие потёртости в салоне, но в целом довольна.

Виктория, Санкт-Петербург.

Автомобиль купил в салоне, но ранее он использовался для тест-драйвов. Не думал, что в итоге всё окажется так плохо. Сказался пробег, ходовая тоже была изношена. Сам виноват, нужно было всё внимательно смотреть, но я повёлся на скидку. Но двигатель в порядке, поэтому проще было просто отремонтировать ходовую и ездить дальше.

Виктор Анатольевич, Москва.

Нюансы

Приобретение машины, которая использовалась для тест-драйва, имеет свои особенности, которые нужно учитывать:

  • машина будет не новой, салон использовал её для демонстрации покупателям, предоставлял её в пользования для оценки модели;
  • могут иметься небольшие царапины, потёртости и так далее;
  • автомобиль будет иметь пробег, хоть и не существенный;
  • рекомендуется оценивать состояние транспорта со специалистом.

В целом, сделка заключается в общем порядке, однако, текст договора нужно изучать внимательно. Важно, чтобы в нём были указаны все возможности и недостатки машины.

Источник: https://zakon-voditel.ru/kypit-avtomobil/posle-test-drajva

Как купить машину с тест драйва в автосалоне

Автомобили после тест драйва купить

Вопросом о том, как купить авто с тест драйва, интересуется каждый, кто хочет сэкономить свои деньги. Такой вариант позволяет приобрести машину с хорошей скидкой. При этом характеристики и качества не будут значительно отличаться от новых ТС той же модели. Учитывая наличие преимуществ и недостатков, следует выяснить, стоит ли покупать машину с тест драйва у дилера.

Общие сведения

Официальные автосалоны известных марок используют различные способы для рекламы продаваемых машин. Тест драйв – это один из методов зарекомендовать себя в глазах потенциального покупателя. Это тестовая поездка на конкретном ТС, которую предоставляют клиентам, чтобы он смог оценить характеристики и ходовые качества.

Какие машины используются

Представители салона стремятся создать как можно более приятное впечатление у потенциального покупателя. Поэтому для проведения тест драйва используются автомобили с максимальной или приближенной к выбранному клиентом ТС комплектацией.

Транспортное средство используется в таком режиме до 6 месяцев. Любой желающий имеет право вместе с сотрудником салона попробовать проехаться на этой машине. Тестовая езда осуществляется по заранее подготовленному безопасному маршруту и длится короткий отрезок времени, которого достаточно для оценки качеств авто. Затем ТС реставрируют и выставляют на продажу, как подержанное.

Преимущества и недостатки

Граждане, которые хотят купить авто после тест драйва у официального дилера, объясняют это желание множеством плюсов такой сделки. И действительно, представленный вариант имеет ряд достоинств, благодаря которым можно приобрести машину на очень выгодных условиях.

К главным преимуществам относят следующие:

  • Возможность получения крупной скидки (цена снижается из-за того, что автомобиль с пробегом);
  • Максимальная комплектация ТС (например, противоугонная сигнализация, наборы сезонных шин, дополнительных дисков);
  • Отсутствие юридических проблем (машины, бывшие в ДТП или в угоне, не используют на тест-драйвах)
  • Наличие гарантии (если машина использовалась в тестовом режиме не дольше 6 месяцев, на нее распространяются гарантийные обязательства производителя);
  • Возможно наличие действующей страховки, оформленной перед началом пробной эксплуатации.

Совет! Еще одно важное преимущество, которое нужно учитывать, решая, стоит ли покупать машину с тест драйва, связано с тем, что такой вариант исключает вероятность мошенничества.

Представителям салона официального дилера крайне невыгодно продавать низкокачественные ТС или осуществлять какие-либо незаконные махинации. Поэтому клиент может быть уверенным в том, что сделка не приведет к негативным последствиям.

К недостаткам покупки ТС с тест драйва можно отнести следующие:

  • Эксплуатация в пробном режиме все же отражается на техническом состоянии ТС, особенно если учитывать неаккуратную манеру езды некоторых водителей.
  • В соответствии с юридическими нормами, покупатель будет числиться как второй хозяин ТС.
  • Во время пробной эксплуатации представители салона могли заливать недорогие жидкости и масла, использовать некачественное топливо.
  • Из-за регулярного вождения салон автомобиля может быть немного изношенным.
  • Могут стираться тормозные колодки.
  • Не исключается вероятность незначительных малозаметных повреждений (сколов на стеклах, трещин, царапин на краске).

В целом, прежде чем купить машину после тест драйва, следует взвесить все плюсы и минусы. В противном случае сделка может обернуться затруднениями для клиента.

Как сделать правильный выбор

Приняв решение купить машину с тест драйва в Москве либо другом городе РФ, необходимо соблюсти несколько простых правил. Тогда потенциальный риск значительно уменьшается и покупатель может быть уверенным в том, что приобретает качественное транспортное средство.

Не рекомендуется брать автомобиль, если он находился в эксплуатации дольше 6 месяцев. Некоторые салоны проводят тест драйвы по 1-2 года, после чего ТС продают на распродаже. Такое транспортное средство можно купить очень дешево, но с большой вероятностью оно будет иметь повреждения и дефекты.

Внимание!  Приобретать ТС следует только у официального дилера. В обычных салонах и у перекупщиков брать машину после пробной эксплуатации небезопасно.

Диагностика машины

Решив купить автомобиль с тест драйва, необходимо обратиться напрямую в салон. Многие эксперты советуют приходить не в один магазин, а посетить несколько с аналогичными предложениями. Выбрав транспортное средство, следует осуществить тщательную проверку.

Рекомендуется запросить у представителя салона учетную книгу или технический паспорт. Там вносятся сведения обо всех ремонтных работах, проведенных с конкретным автомобилем. Очевидно, что ничего лишнего, свидетельствующего о поломках, там не должно быть.

К проверке советуют привлечь квалифицированного специалиста. Он с большей вероятностью найдет неполадки, если таковые имеются.

Визуальный осмотр

Принимая решение о покупке, следует тщательно проверить корпус транспортного средства. Процедура позволяет заметить внешние дефекты невооруженным глазом. При помощи специального устройства, которое просят у сотрудника салона, можно определить, не проводилась ли перекраска ТС.

При проверке следует учитывать наличие царапин, сколов и трещин. Присутствие деформированных либо разбитых деталей указывает на то, что автомобиль участвовал в столкновении.

Перед покупкой следует проверить такие элементы машины:

  • Двери и замки;
  • Движение боковых стекол;
  • Качество ремней безопасности;
  • Работу обогрева салона и системы кондиционирования;
  • Открыть капот и багажное отделение;
  • Проверить осветительные приборы;
  • Оценить тормозную систему;
  • Воспользоваться бортовым компьютером, средствами спутниковой локации.

Важно знать!  Прежде чем купить автомобили с тест драйва, необходимо комплексная и тщательная проверка транспортного средства. Это исключает вероятность приобретения машины с неполадками.

Стоимость машины после тестовой эксплуатации

Цены на автомобили, которые ранее выставлялись в рекламных целях, существенно отличаются от новых машин аналогичной марки и модели. Салон стремится продать ТС как подержанное, поэтому реализует его со значительной скидкой. В некоторых случаях она может достигать 70% от первоначальной стоимости, но это скорее исключение.

В среднем, цена на авто после тест драйва уменьшается на 30-40%. При условии, что у машины нет поломок или каких-либо дефектов, такая покупка очень выгодна. При этом клиент сможет получить ТС с хорошей комплектацией и официальной гарантией производителя.

Вопрос о том, как сэкономить деньги во время покупки автомобиля, актуален практически для всех. Один из способов снизить расходы на приобретение машины – выбор ТС после тест драйва. Такие транспортные средства продают с хорошей скидкой и незначительным пробегом. Перед покупкой достаточно удостовериться в отсутствии неполадок и внешних дефектов.

Источник: https://pravodorog.ru/sdelka/mena/kupit-mashinu-s-test-drajva.html

Плюсы и минусы покупки машины после тест-драйва

Автомобили после тест драйва купить

Иногда в продаже появляются практически новые автомобили, притом по хорошей цене, дешевле аналогичных вариантов. Это, конечно, заманчивое предложение, но только машина, выставленная на продажу, использовалась в автосалоне для тест-драйва. Стоит ли такую покупать или обойти этот вариант стороной?

На самом деле это непростой вопрос. Покупка может получиться как очень выгодной, так и очень неприятной.

Поэтому рассмотрим, какие бонусы могут ожидать покупателя такого авто, и с какими неприятностями он может столкнуться. И, конечно, как избежать этих неприятностей.

Какие машины используют для тест-драйва

Обычно для этих целей в автосалоне отводится 1-2 автомобиля каждой модели. Чтобы показать потенциальному покупателю все преимущества и склонить его к приобретению такой же, они имеют максимальную или почти максимальную комплектацию. Эти авто ставятся на учёт и обклеиваются рекламой.

После этого любой желающий может на них прокатиться в сопровождении менеджера. Трассу для этого обычно подбирают заранее, чтобы дорога была получше, без ям и колдобин – покупатель должен получить максимум удовольствия от управления.

Обычно такие машины используются около полугода. После этого наступает продажа этого авто после тест-драйва, и замена на свежую модель. Цена обычно довольно привлекательная – скидка может достигать 30%, хотя машина практически новая. Но стоит ли покупать автомобиль после тест-драйва? Стоить подойти к этому вопросу основательно, оценить плюсы и минусы, а также риски, которых немало.

В чём плюсы покупки авто с тест-драйва

Зачастую достоинств такого приобретения больше, чем недостатков, и оно может быть реально выгодным. Конечно, многое зависит от самого автосалона, поэтому предположим, что это дилер, который дорожит своей репутацией, и всё у него происходит честно. Тогда плюсы будут такими:

  • Во время поездок присутствует менеджер, и она происходит по хорошей дороге. Тогда подвеска скорее всего окажется не убитой напрочь, а в отличном состоянии.
  • Такие автомобили, конечно, тоже попадают в ДТП и бьются, но бывает это редко, и ремонт после этого делается на высоком уровне.
  • Машины моделей, которые пользуются небольшим спросом, ездят редко, могут простаивать неделями. Тогда в продажу они идут с очень небольшим пробегом, практически без износа и даже без мелких повреждений.
  • Продажа автомобилей после тест-драйва обычно происходит через полгода, реже больше. Поэтому гарантия производителя сохраняется.
  • Пробег обычно не превышает 10 тысяч километров, больше может быть у популярных моделей.
  • Можно быть уверенным, что автомобиль юридически чистый, с документами проблем не будет.
  • Максимальная или близкая к ней комплектация со всевозможными приятными вещами. Будет установлена и защита картера, и сигнализация, в комплекте зимняя резина, и многое другое.

Нередко такие тестовые автомобили заказывают работникам автосалона «свои», чтобы купить хорошую машину подешевле. Да и сами работники их берут, тем более в курсе, как эксплуатировалась каждая машина.

Возможные риски

К сожалению, обратив внимание на авто с тест-драйва, нельзя быть уверенным, что «сюрпризов» не будет. Бывают, хотя и не очень часто:

  • Машина может быть битой. Да, бывают недочёты в виде небольших сколов, мелких царапин, следов на стекле – как у всякого бывшего в употреблении автомобиля. Но бывают и после серьёзных ударов или ДТП. Хотя ремонт у них проводился, конечно, качественно, придраться потом бывает сложно. Однако это уже вовсе не почти новая машина, а битая.
  • Если модель из бюджетных, пользующихся спросом, то она может быть далеко не в лучшем виде. Некоторые такие машины вообще не простаивают, и даже за полгода набирают пробег в десятки тысяч километров. Их могут брать, например, работники автосалона или друзья директора автосалона для своих целей – ездить домой, «покататься» и т.п. При этом двигатель, подвеску, и прочие важные узлы никто не жалеет.
  • Модели, которые пользуются небольшим спросом, поездившие совсем мало, выглядят отлично. Но у них застоялось топливо, и возможно, потребуется промывка всей топливной системы. Да и заправляют их не качественным бензином, а какой дешевле.
  • При поездках на тест-драйв зимой или когда менеджеру нужно выгнать десятки машин перед автосалоном, никто не заботится о прогреве двигателя – завели и сразу поехали. Работник салона, который ездит на таком автомобиле домой, тоже об этом вряд ли заботится.
  • Салон может быть заметно потерт, особенно если модель популярная и много поездила.
  • По документам покупатель будет вторым владельцем, а не первым.

Конечно, все эти проблемы не обязательно должны быть, тем более сразу много. Но что-нибудь может встретиться. Поэтому выбирать нужно внимательно.

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть

Чтобы избежать проблем в будущем, относиться к такому приобретению нужно как к обычному подержанному автомобилю с авторынка. В салоне никто не относился к нему по-особенному и не берёг, как свой.

  • Нужно выбирать. Обычно из офиса дилера автосалонам дают команду на продажу автомобилей, использующихся на тест-драйвах. Если у дилера несколько автосалонов, то все они одновременно выставляют их на продажу. Можно позвонить туда и узнать, а потом посмотреть несколько вариантов.
  • Полезно воспользоваться толщиномером, который есть в автосалоне – им можно измерить толщину лакокрасочного покрытия и выявить перекрашенные места.
  • Нужно проверить состояние двигателя, стоек, коробки передач. Диагностику на СТО провести не дадут, поэтому хорошо бы привести с собой знающего специалиста.
  • Нужно изучить документы, в том числе попросить показать электронную учетную запись, которую дилер заводит на авто. Есть у них и журнал поездок. Если был период, когда машина долго простаивала, а тем более сразу была выставлена на продажу, значит, нужно подозревать, что она была в серьёзном ремонте.

В целом же, купить машину после тест-драйва обычно оказывается выгоднее, чем совершенно новую. Особенно если покупать у официального дилера, и если авто не эксплуатировался нещадно день за днём.

Источник: https://DriverTip.ru/zhizn/pokupat-mashinu-s-test-drayva.html

Продажа тестовых автомобилей

Автомобили после тест драйва купить

Динамичность, скорость, амбициозность – основные эпитеты, которые можно подобрать для описания спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT.

За плавными линиями внешнего дизайна скрывается мощный зверь, способный в первые же секунды после старта проявить свое неудержимое стремление к лидерству.

Это долгожданное продолжение всемирно известной династии спорткаров, вобравшее в себя лучшие черты предшественников и новейшие технологии от современных разработчиков. На данный момент в семействе AMG GT насчитывается немало модификаций: две трековые и семь гражданских.

Немного истории

История автомобилей Мерседес-AMG GT удивительна. Первое поколение спортивных моделей производителя Mercedes-Benz – легендарный Gullwing – было представлено более полувека назад. Его преемник – Mercedes-Benz SLS AMG – вышел в свет лишь в 2009г., спустя несколько десятилетий.

Еще более долгожданным событием оказалась презентация модели AMG GT, которая состоялась в сентябре 2014 г. Родоначальник третьего поколения спорткаров превзошел все ожидания заинтригованных автолюбителей. Основная заслуга в разработке принадлежит спортивному ателье AMG, поэтому спортивные автомобили представлены именно под маркой Mercedes-AMG, а не Mercedes-Benz AMG GT.

Дизайн Мерседес-AMG GT

Типичные спортивные автомобили AMG GT имеют двухдверный двухместный кузов.

Но такие последующие модификации, как Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, имеют пять дверей, что придает им облик семейного хэтчбека. В версии Roadster доступны автомобили с откидным верхом.

Кузов выполнен преимущественно из алюминия, что обеспечивает легкость спорткара. Передний модуль, принимающий на себя повышенную нагрузку, изготовлен из магния.

В плавных контурах автомобиля выражается идеальная аэродинамика, но просматриваются и черты атлетично сложенного зверя. Наиболее харизматично в экстерьере спорткаров от Mercedes-Benz смотрятся линии плеча, выступающие над колесами арки.

Довершает агрессивный образ удлиненный ребристый капот. У самого амбициозного представителя семейства спортивных автомобилей AMG – GT R – появились еще и вертикальные металлические планки на решетке радиатора – черта самоуверенного лидера, знающего себе цену, как и у Mercedes-AMG G 63.

Сейчас эти планки есть на всех версиях GT.

Агрессивный нрав спортивного автомобиля ощущается и во внутреннем дизайне, кожаные сидения спортивного типа имеют контрастную отделку. Кресла обладают функциями памяти, подогрева, вентиляции.

Панель приборов в стиле AMG, кожаный руль – куда бы ни упал взгляд в салоне, в любой его детали чувствуется эргономичность и комфорт.

В пятидверном хэтчбеке с задним диваном увеличивается свободный простор, а багажник обладает приличной вместимостью.

Управление и безопасность

Обладатели любой модели Мерседес-AMG GT сходятся во мнении, что потенциал этих автомобилей сложно раскрыть до конца. На городских дорогах нрав спорткара ограничивается лишь правилами дорожного движения.

Ощутить настоящий его характер, оценить способности и получить максимум впечатлений можно в естественной для этого зверя среде – на гоночной трассе.

Самый быстрый представитель семейства спортивных автомобилей – родстер «Зверь зеленого ада» – способен разогнаться до 318 км/ч, причем сотню он набирает всего за 3,6 секунд.

Комфортное и безопасное управление в спортивном автомобиле Mercedes-Benz обеспечивается современными системами:

  1. Несколько электронных помощников.
  2. Легкое управление климат-контролем, положением и обогревом сидений, окружающим освещением.
  3. Трехрежимная система стабилизации.
  4. Автоматически открывающиеся при повышении скорости жалюзи Airpanel.
  5. Регулируемые позиции руля и подвески (режимы sport+, sport individual, comfort, race).
  6. Система безопасности, включающая восемь подушек.
  7. Высокопроизводительные тормоза (под заказ доступна керамическая система, обладающая более длительным сроком службы).

Уникальной инновационной особенностью обладает модель Mercedes E63: водитель может переключать автомобиль с полноприводного режима на заднеприводный. Это дает возможность перенаправить всю мощь двигателя с четырех колес на два и перейти на совершенно новый уровень скорости.

В зависимости от скорости движения изменяется и способ поворота передних и задних колес. До достижения отметки в 100 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних: таким образом разработчики Mercedes-Benz добились повышения ловкости. При поворотах на более высокой скорости колеса поворачиваются в одну сторону, что обусловливает большую стабильность.

Принадлежность к классу спортивных автомобилей чувствуется во многих деталях интерьера, обеспечивающих безопасность водителя и пассажира: интегрированные подголовники, улучшенная боковая поддержка водителя и пассажира, регулируемые боковины.

В Российской Федерации доступны шесть моделей спортивных Mercedes-Benz, которые отвечают разным запросам покупателей. Элегантная кротость хэтчбека, неудержимая дикость родстера, смелая роскошь кабриолета – даже самый требовательный автолюбитель найдет свой идеальный вариант.

Источник: https://sales.Mercedes-Avangard.ru/cars/filter/tests

О вашем праве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: